Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > «Бдительная бабушка»

«Бдительная бабушка»

Не знаю как у вас, но у меня накопилось уже достаточно забавных историй из жизни, связанных с творчеством. Вот и сегодня произошел забавный случай.

Все кто занимается фотосъемкой своих работ знает, что зима это не самое лучшее время года для удачных фото – очень мало света. Поэтому приходится делать съемку на улице, чаще всего прямо на снегу. Вот и сегодня я вышла во двор, чтобы сфотографировать очередную вазочку. Только я расположилась, нашла местечко непримятого снега и выставила вазочку, как рядом со мной останавливается бабушка с собачкой и начинает пристально за мной наблюдать. Не дождавшись от меня так необходимого ей внимания, она строгим голосом спросила:

- Что это вы здесь делаете?

- Фотографирую, - ответила я невозмутимо.

- Фотографируете?... – грозно переспросила бабулька и сдвинула брови.

Тут я немного удивилась ее настойчивости, т.к. подобную реакцию встречаю впервые.

- Вас что-то беспокоит? – спросила я после минутной паузы, так как старушка уходить не собиралась.

- Конечно, беспокоит! Такой мороз, а вы здесь опыты устраиваете!

- К сожалению, мне надо сфотографировать вазу и я не могу ждать для этого лета, - ответила я с улыбкой.

Бабулька поджала губы и пошла бодренько домой. Почему-то я почти уверена, что она пошла звонить в милицию.)))

Вот такие творческие будни!

А у вас забавные истории есть?

С уважением,

Марина

Sirma Root

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email