Обновление пароля

 >  >  >  > Раскрываем тайну камней или как выбрать камень!

Раскрываем тайну камней или как выбрать камень!

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вышивка
Бижутерия своими руками > Ювелирное искусство

Доброго времени суток, друзья! Я, как разносторонняя и творческая личность, постоянно нахожусь в поиске новых идей, осваиваю новые техники. Вот недавно я решила возродить для себя бисероплетение. Еще в школьные годы я успешно плела фенечки "на заказ", но как-то забросила это ремесло. И вот теперь мне снова захотелось этим заняться, тем более появилась прекрасная возможность совместить бисероплетение и натуральные камни! И тут я задумалась...С выбором бисера вопросов не было, тем более с давних времен осталась внушительная коробка с разноцветным хорошим чешским бисером, а вот с камнями встал вопрос! Какой выбрать? и дело даже не в цвете или цене, а в свойствах! Я не отношусь к суеверным людям, не верю в гороскопы, скептически отношусь к предсказаниям, но вот свойства натуральных камней мне внушают доверие. Недаром с давних времен камни используются в медицине,и в современном мире распространена стоун-терапия. 

Именно поэтому я решила написать эту статью. Посмотрев , из чего в основном мастера делают свои изделия, а также проанализировав предложение в магазинах нашего города, я выделила список наиболее популярных камней. Побродив по просторам интернета, нашла массу информации о каждом из них. Именно ей я и хочу с вами поделиться! 

Думаю, что эта статья будет полезна не только тем, кто планирует преобрести изделия с натуральными камнями, но и тем, кто хочет заняться изготовлением таких изделий.

Итак, начнем

Агат

камни для украшений

Агат — полудрагоценный камень, слоистый халцедон, разновидность кварца. Агат, как видоизменение кварца, представляет собой смесь оникса, кахолонга, сердолика, халцедона, аметиста и т.д. Агаты бывают самых прихотливых узоров, цветов и оттенков. Агат давно признан символом здоровья, долголетия у многих народов мира, а его лечебные свойства были известны многим знахарям, лекарям и врачевателям. лагодаря своим магическим свойствам агат оберегает от злых духов, препятствует вражеским замыслам, охраняет от сглаза и порчи. Художники считали, что имея украшение из агата, можно достичь небывалых высот в своём мастерстве, а также узнать все тонкости и нюансы своего дела. Самыми редкими и ценными агатами считаются розовые и с изумрудно-зелеными жилками. Белый и желтый агат защищает, охраняет, приносит счастье. Черный подвергает опасности своего владельца, если камень с золотом и платиной, если с серебром — раскрывает силу камня, но толкает владельца на путь черного мага, подвергая его соблазнам. В меди или бронзе не дает вырваться злым чарам и держит их как бы в узде. Слоистые агаты — мужские талисманы любви. Усиливают притягательность в глазах женщин. Дает мужчине прелесть и любовные чары. Если мучит жажда, кладут в рот.

Авантюрин

натуральные камни

Авантюрин – поделочный камень. Авантюрин издавна считается счастливым талисманом, который носят для сохранения радостного настроения. Этот камень способен помочь человеку обрести бодрость духа и ясность ума. Он увеличивает у своего владельца оптимизм и уверенность в собственных силах. Камень радости, оптимизма, ясности ума и бодрости духа. Связан с чистой любовью, способствует Дон-Жуанам. Обостряет все эмоции, делая их более тонкими. Помогает при заболеваниях кожи (различных сыпях, нейродермита), облысении.

Аметист

свойства камней

Аметист (от греч. «amethystos» — неопьяненный) — полудрагоценный камень, который относится к группе кварца.Нимфа Amethysts вызывает любовь к дарящему, дает способность забывать старую любовь и открывает. сердце новой. Камень Венеры, камень мира и равновесия. Защищает от вредных влияний извне. Дарует богатство, имущество не оскудевает. Положенный под мышку аметист дает счастливые сны. Аметист олицетворяет чистосердечие и искренность, безопасность и умиротворенность, а по восточным преданиям - счастье, благополучие и оптимизм. Это всегда прекрасный подарок любимым, он придает энергию, отгоняет дурные мысли и оберегает от злого рока.  Аметист  меняет цвет при приближении бури днем. Снимает стресс. Лечит головные боли. Выводит бородавки и веснушки. Им разглаживают морщины.

Бирюза

как выбрать камень

Бирюза- полудрагоценный камень. Бирюза, по восточным верованиям, олицетворяет процветание, благополучие и мужество. Это камень верности и счастья в любви, он привлекает к хозяину хороших друзей и желанные вещи. У приверженцев ислама бирюза - это обязательный элемент свадебного наряда невесты, как символ девственности, непорочности и будущей счастливой совместной жизни. Колечками с бирюзой, по традиции, обменивались в день обручения. Их дарили в знак влечения, они были символом вечной любви. На Востоке в колыбель девочек клали бирюзу, которую они в день свадьбы дарили новобрачному.Бирюза от долгой носки в вещах, теряет свой первоначальный цвет, вероятно, от жира, который она впитывает в себя, а потому употребление бирюзы в серьгах и вообще в головных уборах знатоками не рекомендуется. Для сохранения высокого цвета бирюзы, любители камней временами кладут ее в горячую мыльную воду. Бирюза — камень счастья. Враг всем, кто нарушает моральные, нравственные заповеди, друг тем, кто их соблюдает. Особенно враждебна бирюза к злобным, склочным, кляузным натурам. Предупреждает опасность. "Умирает" (тускнеет) перед опасностью, в руках безнадежно больного. Временно теряет блеск перед непогодой.

Горный хрусталь

полезные советы

Горный хрусталь  -  полудрагоценный камень, прозрачная, бесцветная разновидность кварца. Он помогает достигнуть гармонии и равновесия, поддерживать высокие идеалы и предвидеть будущее. Греки и римляне применяли горный хрусталь для изготовления всевозможных украшений. В Средневековье для гаданий использовался так называемый "хрустальный шар магов". Он служил для того, чтобы чародеи и волшебники могли сконцентрировать на нем свое внимание при совершении магических действий.Круглый хрусталь дает возможность концентрации. Это камень ясновидцев и ученых. Укрепляет память. Улучшает речь и мыслительные процессы. Носят его за пазухой или в кармане брюк, в колье, вставленный в цепочку, но лучше всего в виде кольца (справа — мужчинам, слева — женщинам). На спящем человеке избавляет от страшных снов; носимый в перстне — от чувства холода; в виде ожерелья увеличивает количество молока у кормящей матери. Влияет на рост волос, крепость зубов, ногтей, костей

Жемчуг

советы о камнях

Жемчуг — драгоценный камень, минерал класса органических соединений, округлой или неправильной формы. Лучшим жемчугом считается; жемчуг ровного розоватого и синеватого цвета, притом совершенно круглый и блестящий. Крупные, но уродливой формы жемчужины большой цены не имеют. Известны также жемчужины желтого, черного, стально-серого и коричневатого цвета со всевозможными оттенками; совершенно черные и блестящие жемчужины любителями ценятся очень высоко. В XVI столетии в Венеции был изобретен способ искусственной подделки жемчуга, позднее распространившийся во многих странах, включая Россию. В прошлом веке в Париже подражание естественному жемчугу было доведено до высшей степени совершенства изобретателем, по имени которого такая имитация называется "бургиньонами".  Известны еще два рода поддельного жемчуга, а именно, розовый турецкий и римский. Но обе эти имитации не представляют собою того роскошного вида, как бургиньоны, хотя римский жемчуг в носке очень прочен. Плох для путешественников и актеров — лишает их всех возможностей. Жемчуг тускнеет, если человек начинает идти по "низкому пути", скатывается по наклонной плоскости, деградирует. Может полностью дезорганизовать, разочаровать человека, не владеющего собой. Хорош для уверенных в себе людей. Людей типа "шалтай-болтай" разбалтывает еще больше. Людей убежденных, уверенных делает более объективными, более близкими к другим людям, сближает с людьми. Сбивает гордыню, спесь, тщеславие. По преданиям, жемчуг способствует долголетию, процветанию и благоденствию, предохраняет от неверных друзей. Считалось, что жемчуг дарует владельцу рассудительность, поэтому его никто и никогда не обманет. Он считался символом чистоты, девственности и непорочности - не случайно во многих странах он - обязательный компонент в свадебном украшении невесты. Жемчуг прочно ассоциируется с любовью, успехом, счастьем, скромностью, целомудрием и чистотой, и это очень популярный подарок в день бракосочетания.

Змеевик

Змеевик – поделочный камень. Обыкновенный змеевик, носящий также иное название – серпентин, имеет множество разновидностей, но встречается гораздо чаще своих подвидов, образуя целые и горы. Это камень искуситель. Им может пользоваться только маг. Используется для обмана, обольщения других людей. Единственно хорошая вещь, которую можно получить от змеевика прецеденты, которых надо опасаться. Если Вы хотите узнать те ситуации, от которых Вам надо отходить, тогда носите змеевик.

Кахолог

Кахолонг – поделочный камень, является непрозрачной разновидностью опала. Иногда кахолонг называют жемчужным опалом. Кахолонг недорогой камень, часто применяется для вставок в ювелирные украшения: серьги, кольца, подвески. Наиболее предпочтительно оправлять драгоценный камень в серебро. Кахолонг укрепляет благосостояние - накопления, приобретение. Хорош для гармонизации, для укрепления.Связан с материнством и очень помогает беременным женщинам: укрепляет их, дает хорошие роды. Способствует улучшению здоровья, связан с выздоровлением. Улучшает зрение.

Лабродор(лабродорит)

Лабродор –поделочный камень. Цвет высокого качества Лабрадора светло-серый с превосходным сапфировым отливом; но в вещах, по причине хрупкости, он весьма непрочен. Лучший же Лабрадор превосходных оттенков от чисто белого до огненно-красного и зеленого, с игрою хорошего восточного опала, находят в Южной Америке, а также в горах Тибета.Носить Лабрадор опасно, так как действие его часто проявляется в эксцентричных поступках. Тот, кто, имея Лабрадор, займется магией, встретится с гибельной неожиданностью. Хорошо носить людям, страдающим излишней холодностью характера, нетерпимостью.

Лазурит

Лазурит – поделочный камень. Считается камнем искренности, символом радости, здоровья, веселья. У египтян считалось, что в этом камне постоянное присутствие Бога. Несет счастье в любви, игре, мир и радость. Неожиданные планы, проекты вдруг исполняются. Камень людей, которые стремятся к обновлению своего жизненного круга. Способствует образованию новых интересов. Развивает творческие способности. Камень власти и психических способностей. Разгоняет страх.

Малахит

Малахит – поделочный камень. Малахит ценится очень высоко из-за своего цвета, а главное - рисунка. Особенно ценится «ситцевый» малахит с рисунком, образованным очень мелкими колечками с включениями лучистого малахита, светло-голубой с темными слоями. Камень магический. Требует постоянной работы, особенно трансформации сексуальной энергии. Сильно притягивает к Вам интерес других людей, иногда нездоровый. Связан с гармонией. Хорош для литераторов, поэтов, артистов. Рекомендуется оправлять в серебро. Это амулет для детей. Считался "камнем здоровья", средством от астмы, ревматизма, судороги, зубной боли, отравления. Помогает при холере, нарушениях менструального цикла. Используется для подсушивания "открытых" ран. Чем светлее оттенок камня, тем выше его целительная способность.

Нефрит

Нефрит (от греч. «nephros» — почка) — поделочный камень, гидрооксисиликат кальция, магния, железа.С самых отдаленных времен, из глубины тысячелетий до наших дней, нефрит является национальным камнем Китая. В более поздние эпохи нефрит получил поэтическое название "камень жизни". Считается, что этот самоцвет пробуждает в человеке лучшие чувства, благородные мечты и стремление к созиданию. В Древнем Риме, Греции и Византии верили, что нефрит приносит удачу в азартных играх, дает победу на состязаниях , сопутствует успеху в торговле. В Европе нефрит символизирует честность, добросовестность, порядочность, храбрость, верность, мудрость и справедливость. Поэтому нефрит больше всего используют при изготовлении мужских ювелирных украшений. В повседневной жизни способствует переменам, выходу из тупика, как бы "выравниватель", но всегда ставит перед человеком условия жизненной перемены. Жесткий воспитатель. Плох для любви. Хорош для индивидуалиста — одиночки, который при его помощи, может выявить свою природу, встать на путь индивидуального развития. Камень интроверт. Хорош дня монахов.

Пирит

Пирит - полудрагоценный камень. Камень людей, принимающих на себя чужую карму или людей, сжигающих свою собственную карму. Это камень фанатиков, разбойников. Считалось, что он приносит счастье людям отчаянным, отчаявшимся, дошедшим до последней крайности. Обычно выводит людей из равновесия, толкает на тяжелые поступки, вступает в борьбу за власть со своим владельцем.

Розовый кварц

Розовый кварц – поделочный камень. Это символ полного здоровья. По поверью возник в начальный период развития жизни на Земле и как бы пропитан молодой кровью.

Сардоникс

Сардоникс – полудрагоценный камень, разновидность оникса или ленточного агата с характерными темными и белыми полосками, пересекающими камень до всей поверхности.Это камень религии, идеологии, информации. Связан с победой над временем. Охраняет в поездках, командировках, путешествиях. Служит оберегом. Талисман защищает от злых и любовных чар, от неверности и лжи, дает мужество.

Сердолик

Сердолик – полудрагоценный камень. В качестве талисмана сардоникс дарит своему хозяину долголетие, удачу в делах и семейное благополучие. Это талисман путешественников, философов, людей, стремящихся к гармонии с окружающим миром. Желтый и красный сердолик нейтрализует, стабилизирует, укрепляет физический потенциал. Дает богатство, силу, но все это постепенно. Хранит во время землетрясений, от молний, от злых чар и козней врагов. Помогает при головной боли. Укрепляет зубы. Способствует при родах. Регулирует у женщин кровь. Влияет на последствие хирургических операций: улучшение сна, повышает аппетит и вес, улучшает формулу крови. Оказывает антисептическое действие.Красный сердолик (карнеол) смиряет гнев, сердцебиение, придает коже свежесть. Носимый в серебряном перстне делает ясными, осязательными ощущения.

Яшма

Яшма (с арабского — пятнистый камень) поделочный камень. Яшма выравнивает отношения на работе с начальством, связана с социальной иерархией, долгом, честью. На работе лучше всего носить желтую яшму. Яшма предохраняет от сглаза. Предохраняет от болезней. Красная яшма известна как символ жизнеспособности и материальности. Яшма коричневых тонов подавляет страхи, боязнь сверхъестественного, уменьшает галлюцинации. Зеленая яшма благотворно действует на полость рта, способствует усилению обоняния, улучшает пищеварение, стимулирует дыхание.

Коралл

Коралл- полудрагоценный камень. Лучший цвет коралла считается розовый и кармино-красный. Вторым цветом коралла считается красный. Известен еще особый сорт белых кораллов, которые ценятся не очень дорого. Самый последний сорт кораллов черный, который на обделку почти не употребляется. Кораллы в обработке очень тверды, вследствие чего они долго сохраняют полировку. Кораллы используют от дурного сглаза. Коралл красный — мужской, белый — женский. Это камень избалованных людей. Дает капризность, вычурность в поведении, инфантилизм. Хорош для путешественников, романтиков, толкает человека на подвиги, приключения (на свою голову). Стимулирует интеллектуальные способности, логическое мышление. Способствует самоанализу, самоконтролю и оптимизму. Как талисман дарит безопасность. Лечит цистит, заболевания мочевыводящих путей, коклюш. Помогает при язвах кишечника, задержке мочи, от опухолей.

  Ну вот и все, что я хотела бы сказать! Не притендую на уникальность и не могу сказать, что это единственная верная характирестика данных камней. Это собранные концентрированные статьи того, что я смогла найти в интернете. Искренне надеюсь, что статья будет полезна!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email