Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > НеИтоги и ближайшие планы!)

НеИтоги и ближайшие планы!)

НеИтоги и ближайшие планы!) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! Я итоги подводить не люблю, какие могут быть итоги, когда все в движении, идеи не дают спать, но времени ощутимо не хватает!новый год Хочу только ответить тем, кто пишет и спрашивает, что есть готового. Магазинчик мой практически пуст, остались 5 Волшебных Рудольфов, потому что их все время не хватало и, выполняя очередной заказ, я сделала их с запасом!))) И есть по 1-2 магнитиков с Мишками, Зайцамии Белками. 

Сейчас выполняю те заказы, которые ранее приняла)

Теперь о ближайших планахновый год На следующей неделе приедет мой главный подарок - сын! Приедет на несколько дней, потому что у него совершенно сумасшедшая работа. Но он сам хотел работать в финансах и я очень рада, что он занимается делом, которое ему нравится. Я ОЧЕНЬ его жду!!!!!

29-го мы уедем в маленький отпуск, в мою любимую Чехию, в пряничный городок Карловы Вары). Мне там очень нравится - тихо, спокойно, чистый воздух, можно гулять и читать, читать и гулять!)))) Мечта!))) Книжек полчемодана я уже накупила, я все еще люблю бумажные, хотя иногда и на айпаде читаю, но бумажные - они теплые и живые! 

Я вам оттуда буду писать! Обязательно пойду в новогоднюю ночь к источникам и выпью за ваше здоровье минеральной водички{#}. Я алкогольные напитки не пью, поэтому водичка из источника - самое то!!!!новый год Не подумайте только, я таааакаааяяяя "правильная", что прямо ни капли даже в праздник)))), просто у всех людей голова болит, как правило, после, а у меня от первого глотка! {#} Вот, поэтому мне проще с головой не ссориться, мне и так хорошо и весело!!!)))

Я думаю, что после такого тоста и поздравления, мы обязательно все будем здоровы! А если будет здоровье, то все остальное купим, сделаем, отремонтируем, выбросим и снова купим!!!!))))

Постараюсь фотографировать и знакомить вас с Новым годом в Карловых Варах, а также наконец-то узнать правда ли, что чехи в Новый год едят исключительно карпа. А также обещаю поболтать с чехами и узнать у них какие-нибудь волшебные праздничные приметы и традиции! И только вам, мои дорогие, по секрету расскажу!))))

Приеду 12 или 13 (не помню)))) и снова за работу, буду выполнять уже принятые на январь-февраль заказы. А еще обязательно надо опробовать одну новую технику, мне пришла в голову идея, если получится ее осуществить, то должно быть очень красиво!) И еще целая огромная куча всяких идей, мне бы времени побольше!)

А теперь пару слов о некоторых работах, которые были в магазине для примера, а теперь я снова смогу их повторить, так нашла необходимые материалы.

Это вот такой большой поднос (материалы уже едут почтой)

image
 Поднос большой "Травы и оттенки Прованса" на Ярмарке Мастеров

И скамеечка, теперь смогу сделать точно такую же, только заготовки надо заказать, так что если вы ее ждали - пишите, я закажу заготовки

image
 Скамеечка для кукол или фиалок в стиле шебби шик на Ярмарке Мастеров

 Вот такие ближайшие планы, но пока я вас не поздравляю, я еще понадоедаю вам своими записками!)))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email