Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Выставка Doll Prague 2013 (фотоотчет с выставки)

Выставка Doll Prague 2013 (фотоотчет с выставки)

В очередной раз мне улыбнулась удача - и о, чудо! совсем незадолго до начала вдруг появилось свободное местечко на международной выставке авторской куклы в Праге DOLL PRAGUE. Конечно же, я "рванула" туда!!! Мне очень хотелось поехать в этот замечательный, необыкновенно красивый и особенный город! Да и вообще - что-то потянуло меня в этом году поучаствовать в разных выставках..... А тут ещё такая возможность - побывать в Праге!!!

выставка кукол

Выставка проходила в самом центре города (район Прага1) в её исторической части около Пражского Града, недалеко от Малостранской площади, в 5 минутах ходьбы от Карлова моста в Мнихуве дворце. Это потрясающе красивое место!

выставка 2013

выставка в праге

Выставочный зал совсем небольшой - это ж не Москва! Не Гостинный двор!

Вот и вид сверху:

авторская кукла

Было много мастеров-кукольников знакомых. Или просто узнаваемых. Но были и новые работы, новые мастера.

Собственно самое-то главное - я хочу просто показать вам небольшу фотозарисовочку об этой выставке.

Надеюсь, вам будет не скучно и вы сразу не убежите с моей странички!

Смотрите! Вот они - потрясающие работы не менее потрясающих мастеров-кукольников!

авторская игрушка

авторские мишки тедди

кукольники

прага

фотоотчет

фотозарисовка

А вот, посмотрите, какие миниатюрные красотки!!!!

фотографии

фоторепортаж

А как вам такая музыка?!

А это - мальчик-одуванчик!

А это - всем нам хорошо знакомая работа! Ну, или мне просто так кажется - что хорошо знакомая.....

А вот это симпатичный скрипач мне понравился больше всего!!!

А это работы мастеров из Японии! И я ещё жаловалась, что тяжело было свои работы везти в Прагу, а им каково?! Из Японии!!!! Это ж сколько часов лететь???!!! Но они молодцы, что привезли эту красоту на выставку. Их шарнирные куклы просто шарнирно-шикарные!!!

А вот какие потрясающие детишки-япошечки!!! У них даже пальчики на шарнирах!

А этих клоунов вы можете увидеть сейчас на выставке в Гостинном дворе. Они ещё прекраснее, чем на фото!

А мишки какие там были симпатичные!!!

Или вот эти миниатюрные медведики:

А зайки, а котики, а...... Все-все о-ооооочень хороши!

А это - наши самые лучшие зрители! Самые знающие и понимающие толк..... во всём!!!

Конечно, не каждый малыш ушёл с выставки с купленными игрушками, но зато мы дарили им свои московские маленькие шоколадки "Алёнки".

А это - уже не дети, но тоже ангелы:

А как вам вот эти симпатичные мордашки-привиденьица?

А это - их хозяйка (в смысле - "родительница")

Правда же она похожа на своих человечков чем-то?

 А это деревянные куклы. Или скульптуры...... Или интерьерные....... Но ведь красиво же!

Кстати, они довольно большие!

К сожалению, не все работы с той выставки вы сможете увидеть в моем фотоотчете...... Их было столько!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Все достойные, интересные, милые, все - шедевры!!!!! Всем мастерам - спасибо за потрясающе интересные куклы!

А вот ещё один мишка. Или платье..... Или всё-таки мишка?...

А вот моя работа, которая была специально выполнена для Пражской выставки. Это настенные часы. А называются они - "Время снежных сказок".

Всех кому захочется поближе в деталях рассмотртеть эти часики, приглашаю в мой магазинчик! В самое ближайшее время эта работа будет размещена на страничке в моём магазинчике. Надо только чуточку подождать. До понедельника........

Всем, кто дотерпел-досмотрел этот фоторепортаж до конца - огромное спасибо! За терпение! И за интерес к моим фотографиям!

Кстати, в Праге не менее интересны и магазины с их сувениркой (местной, не китайской).

В ближайшее время постараюсь разместить новый фотоотчет с замечательными пражскими магазинчиками и всяческими их сувенирами!

...... если, конечно же, это будет кому-нибудь интересно.........

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email