Обновление пароля

 >  >  >  > Дисплеи из картона

Дисплеи из картона

Всем трям!

Показываем новые ложементы из картона. Конструкция наша, разработана с нуля и может быть доработана под любой размер.

ложемент, шмуки, дисплеи, дисплеи для украшений

Ложемент можно изготовить из любого картона плотностью не менее 240 г - это обеспечит четкие контуры ложемента и его прочность.

бархатный ложемент, коробочки, дисплеи из картона

Ложемент можно изготовить из того же картона, что и донышко коробки - тогда он будет органично смотреться внутри и по цвету и по фактуре.

упаковка, новинки, дисплеи для крепления

Так же мы протестировали БАРХАТНЫЕ картоны при изготовлении таких ложементов. Ворс не "лезет", ложемент смотрится презентабельно, как любой бархат в ювелирной упаковке, плюс - отлично держит форму. При выборе бархатного картона есть ограничения по цветам - черный, темно-синий, вишневый, зеленый.

На фото представлена упаковка и ложемент из черного матового картона Touche cover с гладким полимерным покрытием, на ощупь имитирующим замшу.

ПРИМЕЧАНИЕ.

Ложементы съемные, не вклеиваются в основу, по желанию - могут быть изъяты для проделывания отверстий и закрепления изделия любым способом. Так же по желанию, ложемент может быть вклеен в основу, хотя конструкция предусмотрена таким образом, чтобы стоять враспорку в донышке и не вываливаться ни при каких обстоятельствах.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email