Как и с чем носить пояса, которые делаю я.

Как и с чем носить пояса, которые делаю я. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток , дорогой гость моего блога !
В предыдущей записи , посвящённой необычному отзыву на покупку одного из моих поясов, милая барышня в комментариях предложила мне раскрыть тему детальнее, а именно , если я правильно поняла, дать какие-то свои рекомендации как и счем носить те пояса, что я делаю.
Акцентирую Ваше внимание на том, что я поведу речь именно о ТЕХ МОДЕЛЯХ ПОЯСОВ, КОТОРЫЕ ПРИДУМЫВАЮ И ДЕЛАЮ Я, а не общие рекомендации по поводу всех широких поясов в мире))

Пояса , представленные в моём магазине достаточно декоративны и нарядны сами по себе и первая моя рекомендация (в смысле "с чем носить?")
Мои пояса я рекомендую носить с однотонной одеждой.
Причём , эта одежда не обязательно должна быть чёрной. Тут можно поиграть с цветами близкими или контрастными основному цвету пояса. Но если Вы не уверены в своём умении сочетать цвета, можно подобрать красивый оттенок серого. Серый цвет - это хороший фон.))

Что касается видов одежды , с которыми можно носить мои пояса, то это , прежде всего, ПЛАТЬЯ !
 Красивый необычный пояс способен сделать самое обычное платье нарядным. А в нарядном платье стать оригинальным акцентом.
На просторах интернета я нашла несколько примеров фасонов платьев, с которыми могли бы быть надеты мои пояса (естесственно в подходящей цветовой гамме платья и пояса.))

Начнём с платьев  по принципу платья-футляра. Я имею в  виду столь любимый многими россиянками фасон , который многие называют "шоб всё по фигуре было")) 
 Это как раз тот случай когда фигура , в первую очередь и нужна. Предвижу вопли о некорректности , но такого рода платья с поясом я бы не рекомендовала носить дамам за пределами 46 размера . Да и то при условии , что фигура в тонусе.
пояскак носить поясс чем носить пояс

Но если уж очень хочется прилегающее платье (прошу не путать с нарядом а-ля оболочка сосиськи , где не прилегание , а уже облипон, а если ещё тонким трикотажем , то просто жесть)), то можно поиграть с деталями  На фото выше пара платьев . где есть вставки , стройнящие фигуру , а белое платье с боковыми вставками демонстрирует фасон , который создаст видимость талии даже у столбика)) Кстати , к ним (с их уже имеющимися кружАвами ) можно надеть пояс , но он должен быть однотонным! Например как этот: 

Можно разбавить чистоту силуэта различными драпировками.  Но не увлекайтесь! Так как это , всё-таки , дополнительный объём в конкретном месте.  Но иногда ведь и это нужно! Например , если у Вас славная попа а плечи узки и покаты можно выбрать пышные рукава и скромный полуприлегаюший силуэт внизу.  И наоборот.)) 

Очень удачное платье , на мой взгляд , предпоследнее в том блоке, что выше. Красивого холодного серого оттенка, в меру прилегающий низ и свободный верх (плавные подвижные драпировки скроют изъяны верха фигуры если они у Вас есть (или Вы считаете , что они есть , что далеко не всегда одно и то же)) , но V-образный вырез горловины не даёт этому платью скатиться в наряд "синих чулков".  (Кстати, SPICERY - это петербуржская фирма , которая производит весьма симпатичные платья : я сама покупала там 2 (одно уже заношено до дыр , но другое ещё прекрасно и радует меня))
Платья с драпировками и игрой объёмов можно носить с широким поясом на талии , по-моему, и за пределами 46 размера. Но талия всё-таки в фигуре должна присутствовать изначально .
 
  Конечно, очень мило и женственно смотрятся с нарядными поясами платья с широкой летящей юбкой. Прилегающий лиф и пышный , летящий низ - классика жанра )) Тут нужно только выбрать материал и декор соответственно своему телосложению , возрасту и ситуации , в которой Вы намерены это платье носить. 

Можно поэкспериментировать с различными вариациями на тему туники  (в виде платья-туники или её самой с брюками , например)

Вот эта небесно-голубая штуковина на фото внизу - просто из серии на все времена : если ты немного отъела пузико и бёдрышки - носи её как свободное одеяние , вернула талию наместо законное - можешь смело акцентировать это самое место красивым поясом))

Кстати , практически все мои пояса  ДВУСТОРОННИЕ , то есть : одна сторона с декором, я другая просто однотонная.
Так что степень нарядности-парадности образа можно регулировать!

 Очень интересный , на мой взгляд , может получиться образ , если подчеркнуть талию поясом в комплекте со свободной туникой (рубашкой, блузой) навыпуск поверх широких брюк. Свято помним , что укороченные широкие брюки неплохо смотрятся лишь на бесконечных и ооооочень стройных ногах...)

 К фасонам летящих туник  на рисованной картинке можно присмотреться . Думаю, что их можно и рукавами дополнить , если что . А текучий подвижный фасон сыграет на стройность.

Вот , в принципе , то , что я могу посоветовать  относительно того с чем носить мои пояса. 
И не бойтесь экспериментировать ! ПРИМЕРЯЙТЕ ЧТО-ТО НОВОЕ! Не обязательно сразу начинать это носить везде и всюду , но говорить  о том , что "это мне не идёт" , даже не увидев себя в зеркале в этом... нелогично))

Спасибо за внимание . Будьте красивы и счастливы!))

Комментарии (2)

Светлана, большое Вам спасибо от милой барышни, это именно та информация, которой так не хватало мне. Уверена многим Ваша статья покажется не менее полезной чем мне. Осталось только определится что нужно.... а это не так легко. Спасибо!

Sveta Filimonova 21.02.2014

Спасибо на добром слове , Елена!))