Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Кувшин "Новогодние сны". Мастер-класс от "Base of Art".

Кувшин "Новогодние сны". Мастер-класс от "Base of Art".

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   средняя
Время работы:   5 часов

декупаж на металле
Уже полгода назад  совсем недавно ко мне в руки попался чудный ретро-чайник. Настоящий, советский, со своей историей и кипяченым прошлым :)
В момент нашего знакомства, я сразу представила себе его перевоплощение в кувшин. Да кувшин непростой, а новогодний :)
Итак, начнем :)
Шкурим мягкой шкуркой поверхность чайника, затем тщательно обезжириваем его.
Покрываем на 2 -3 раза смесью грунт+паркетный лак на водной основе (соотношение 3:2). Такой состав будет держаться на поверхности просто идеально.
Даем предмету просохнуть и отстояться 2 дня.

мастер-класс
Долго выбирала между этим двумя новогодними картами от "Base of Art". Обе волшебные, обе потрясающие. "New year 13" или "New year 14"?
В итоге ангелочек все-таки взял вверх :) Он мил до невозможности.

мастер-класс по декупажу
Нам понадобятся две такие карты формата А3. Обе стороны чайника-кувшина будем украшать одним сюжетом.
Вырываем выбранные мотивы, погружаем их в воду на 2-3 минуты.

новогодние сувениры
Достаем фрагменты из воды, стряхиваем лишнюю влагу и приклеиваем на любимый клей для декупажных карт.
Напоминаю принцип: клей, карта, клей. Следим за пузырьками воздуха.
Результат хорошенько просушим.

новогодний декор
Наносим мастихином фацетный лак на оставшиеся без картинки участки. Фацет мы  можем выбрать любого цвета, это непринципиально.

снегирь
Активно просушиваем горячим воздухом. Фацет дает очень красивые фактурные трещинки, это-то нам и нужно :)
Смешиваем акриловую краску: ультрамарин, церулеум, бирюзовый. Такой замес даст нужный нам цвет, совпадающий с основным фоном карты. Тщательно прикрашиваем всю фактурную поверхность и белые участки. Сушим.

Немного добавим в наш синий белил и слегка проявим фактура сухой кистью. Только несколько участков!

Добавим еще белила и профактурим сухой кистью фон на карте. Затем чистой белой краской пройдемся на участкам фацета. Создадим волшебную заснеженность.

Немного лавандовых оттеков с краской от Pebeo. Так же сухой кистью и на часть фактуры. 

Добавим фантазийных красных всполохов (будет прекрасно гармонировать с грудками снегирей) с помощью киновари.

Красиво? :) Мне очень нравится! Именно такого чудесного перелива цвета я и добивалась.

Добавим в наш кувшинчик немного нежности. С помощью небольшого трафарета (сектор вырезан из обычной бумаги), разметим кружевные фрагменты. Здесь и дальше работаем белой краской.

Заполним фрагменты сильно разведенными водой белилами. Нам нужна полупрозрачность.
Украсим точечными элементами все части кружев.

Нарисуем складочки.

Не забываем про носик... 

... и ручку чайника.

Добавим украшения, как же без них :) Новый год предполагает некоторый чересчур :) 
Тонируем подкову и сердечко серебряной акриловой краской.

Сердечко подвешиваем и фиксируем капелькой клея.

Подковку, на счастье, прячем в фактуру и приклеиваем ее прозрачным клеем.

Наш волшебный чудо-кувшинчик готов.
Осталось поставить в него хвойные ветки и вдыхать аромат праздника!

  Мастер-класс выполнен декоратором Зубковой Галиной, специально для "Base of Art".

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email