Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-шоу Ольги Цхай по созданию эффектной горжетки из флиса альпака

Мастер-шоу Ольги Цхай по созданию эффектной горжетки из флиса альпака

Дата проведения:   26 декабря 2013, 10:30 - 20:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Город:   Москва
Место проведения:   Годовикова 2. Студия-магазин ШКАТУЛОЧКА. 12 мин. пешком от м. Алексеевская
Количество мест:   15
Стоимость посещения:   4500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   9 часов

26 декабря в студии Шкатулочка пройдет мастер-шоу известного художника по войлоку из Санкт-Петербурга Ольги Цхай

Эффектная горжетка из флиса альпаки. 

ольга цхай

Друзья, приглашаю вас на мастер шоу, по изготовлению эффектной горжетки из флиса альпака.

Вещи сделанные в технике эко-мех сегодня особенно популярны. Они необыкновенно красивы и практичны одновременно, но самое главное это, то что нельзя увидеть глазами, но можно ощутить при соприкосновении с этими изделиями, они несут в себе удивительную энергетику, спокойствия, добра и теплоты. Одно только осознание того, что ты наслаждаешься роскошным мехом, и при этом не причиняешь вреда очаровательным созданиям, делает счастливее и практически любого человека.

Возможности работы с шерстью альпака, разнообразны существует два вида альпака и более 20 разновидностей окраса этих удивительных животных.

На мастер шоу я расскажу, о том как максимально эффективно использовать эти возможности.

Как выбрать шерсть, для того что бы получить качественное изделие, как сочетать шерсть с разными характеристиками для получения прочного и пластичного войлока.

Вы сможете поучаствовать в процессе изготовления роскошной горжетки и оценить результат, что бы потом повторить это самостоятельно.

Вы узнаете массу секретов и фишек, которыми я с удовольствием с вами поделюсь в процессе работы.

Вы научитесь не только делать красивые стильные вещи, но и будите знать, какие материалы, Вам нужны для Ваших будущих шедевров.

Вы сможете приобретать их целенаправленно, точно зная, что вы получите в итоге.

Для участия в мастер –шоу Вам понадобятся ручка, блокнот и хорошее настроение.

 Желаю вам творческих успехов, с уважением Ольга Цхай

 Я привезу несколько воротников, не из альпаки и выкройки к ним , которые можно будет переснять, но это просто, как дополнительный бонус к основной информации.

Стоимость участия в мастер-шоу 4500 руб.

Запись на Семинар: Запись на майл voilok4u@gmail.com  Елена . Для записи на Семинар необходимо внести предоплату в размере 2000 руб. (место считается забронированным ТОЛЬКО после внесения предоплаты, предварительная запись-ожидание до внесения предоплаты 5 дней) . Просьба указывать свое имя, майл и телефон.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email