Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Где искать волшебный ключик? На алюминиевой банке

Где искать волшебный ключик? На алюминиевой банке

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам
Где искать волшебный ключик? На алюминиевой банке | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В начале 90-х мама моей подруги собирала диковинные у нас алюминиевые банки. На кухне у них возвышалась разноцветная стена пониженной устойчивости. Мелкие домашние катаклизмы типа "оступился, стол задел", приводили к звонкому ниспровержению всей конструкции. Ходить надо было ровно, чайник на стол ставить аккуратно, дабы не обеспечить себе занятие по "конструированию стенок из однородных элементов".

Главной ценностью коллекции была олимпийская серия банок от кока-колы: все столицы олимпиад в хронологической последовательности, олимпийские символы... Поистине наглядная история! Так и было!

Со временем алюминиевая банка стала привычным предметом и у нас, и прочно вошла в содержимое мусорных корзин и уличных урн. "Вы когда допьете, то баночку не выбрасывайте!" -  так попросил бы, наверное, человек , движимый  экологическим сознанием. Банка — мусор, который надо правильно утилизировать. Но такие порывы у нас — редкость. Скорее это будет просьба со стороны не совсем опрятного персонажа, который видит в этой баночке возможность заработать совсем немного, а все-таки поднять денежку из казалось бы мусора. Больше баночек — больше дохода.

Давайте попробуем посмотреть на баночку иначе. Привычный подход: банки из металла, их можно сдать и получить деньги.  Менее привычный подход: из этого металла можно много чего сделать Ибо алюминиевая банка — это как раз уже готовый раскатанный лист, да еще и снабженный сверху волшебным ключиком. Банки обычно неплохо оформлены, они привлекательно раскрашены устойчивой краской. Что же, ножницы, круглогубцы и  что-нибудь еще в руки и за дело.

Утилизируем банку. Начнем по порядку, а именно — с ключиков. Фантазии дизайнеров предела нет. Сделать можно практически все. Создав из ключей полотно, можно дальше пустить его на изготовление одежды и аксессуаров.

Вот как стильно и хищно выглядит одежда из баночных ключей:

Корсеты

банкаалюминиевая банкаутилизациякконструирование

Шляпки, пояса

ресайклингапсайклинг

Аксессуары

Сумочки и клатчи

Украшения

Не только шнуры, но и искусное вязание крючком становится украшением изделий из ключиков.

Из ключиков можно собрать интерьерные украшения в стиле high tech.

Актуально к Новому году и Рождеству! Совершенно необычный веночек!

Банки сами по себе можно нарезать, текстурировать металл и декорировать себя и окружающую обстановку.  Вот такие чудные буквы получаются из банок.

Фигурная резьба по металлу дает самые разные формы.

Можно составить красивые узоры и затейливые фигуры.

Вот тут один и тот же рисунок на банке, но металл использован по-разному: фигурно прорезан, гофрирован.

Присмотритесь! Разве так выглядит мусор?

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email