Обновление пароля

 >  >  >  > Как правильно снять мерку для митенок.

Как правильно снять мерку для митенок.

1. При заказе коротких митенок нужна одна мерка – обхват запястья в сантиметрах плотненько.
мерка, мерки, митенки
2. Мерить нужно плотно, как сможете натянуть сантиметр, потом добавьте 0,5 см. к цифре измерения. Это и будет нужная мерка.
3. Очень редко, но бывает что мерки на разных руках разные. В этом случае нужны обе мерки правой и левой руки.
4. Если Вы заказываете перчатки до локтя, понадобиться еще одна мерка – обхват руки ниже локтя. Измерять нужно также плотно и прибавляйте 1 см. к полученному измерению.
5. Если Вы заказываете длинные перчатки, нужна мерка запястья и мерка обхвата руки выше локтя на 10 – 12 см. Измеряете также плотно и прибавляете 1 см. Это будет готовая мерка.
Проверьте эту мерку еще раз. В этом месте мягкие ткани и в готовом виде перчатки не должны сильно перетягивать руку, иначе будет не красиво.
Посмотрите в зеркало, как это будет выглядеть, должна быть почти ровная линия. Большого наплыва над сантиметровой лентой не должно быть.
Если все в порядке, значит это будет готовая мерка (первую мерку тоже желательно выслать).
Для отличного результата очень важно точно снять мерки!
Кружево эластичное, но оно не тянется до бесконечности. И эластичность у каждого сорта кружева различная.
Девушки все в ваших руках!
Если возникнут вопросы – звоните, пишите, всегда помогу!
Нужен совет – не стесняйтесь! Я добрая, позитивная, с чувством юмора!..

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email