Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Душевный базар 15 декабря 2013 г. в ПКиО "Сокольники", Павильон № 4 с 11 до 19 часов.

Душевный базар 15 декабря 2013 г. в ПКиО "Сокольники", Павильон № 4 с 11 до 19 часов.

Все-все-все.
Даже не верится, но прошел целый год!!!
И я вновь обращаюсь к вам, талантливейшие рукодельщики!
            В этом году наш фонд Жизнь (помощь детям с онкологическими и онкогематологическими заболеваниями) вновь участвует в величайшем благотворительном мероприятии года - Душевном базаре!

        Душевный базар в этом году состоится уже в четвёртый раз и в нём примут участие более 70 благотворительных организаций. Мероприятие состоится 15 декабря в ПКиО "Сокольники", Павильон № 4 с 11 до 19 часов.По итогам работы за прошлый год  в рамках этого мероприятия было собрано 2 839 113 рублей. Та работа, которая ведется фондами, собравшимися на «Душевном базаре» — это титанический и благородный труд.Друзья! Деньги — не главное. Но  это важнейший показатель активности. И эта сумма — это добрые дела для тех, кто нуждается в помощи. А их оценить гораздо сложнее!

И нам очень нужна помощь тех, кто всерьез занимается или всего лишь увлекается рукоделием.
Этот рождественский день пройдет под символом "Ангела", и мы с огромнейшей благодарностью примем любые хэнд-мэйд душевные вещицы на эту тематику!
Помните - любой вклад имеет огромное значение. Ведь только вместе мы вот уже который год делаем великие дела!

Благотворительный фонд помощи детям с онкологическими и онкогематологическими заболеваниями «Жизнь».

127106, Москва, Алтуфьевское шоссе, дом. 27, 3 этаж, офис 323
проезд от любой из станций метро (Владыкино, Отрадное, Алтуфьево) до остановки «Улица Хачатуряна».Контактные телефоны: 506-79-70 
Тел/факс (499) 903-82-81

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email