Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Рождественский венок "Шоколадное Рождество". Продолжение. Подвеска "Ангел".

Рождественский венок "Шоколадное Рождество". Продолжение. Подвеска "Ангел".

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа
Рождественский венок

В прошлом МК я рассказала, как сделать своими руками Рождественский венок. Мне захотелось сделать к венку в дополнение сделать подвеску.

Начало тут http://www.livemaster.ru/topic/522133-rozhdestvenskij-venok-shokoladnoe-rozhdestvo?vr=1&inside=1

Нам понадобиться:

- Деревянная заготовка «Ангел»

- Грунт акриловый или белая акриловая краска.

- Трафарет

- Рельефная паста или шпаклевка

- Краска акриловая бежевая

- Цветной воск, цвет золото.

- Шкурка

- Ленты атласные

- 2 бусины

новый год

Для начала шкурим заготовку, если это нужно. Покрываем несколькими слоями грунта, с промежуточной просушкой. Шкурим.

новый год 2014

Накладываем трафарет и аккуратно, держа его руками, наносим рельефную пасту мастихином.  Вообще трафарет нужно фиксировать либо специальным клеем, либо молярным скотчем. Но поскольку у меня нет клея, а поверхность заготовки настолько мала для фиксации трафарета, я делала так.

украшение интерьера

Вот что получается. Аккуратно острой палочкой убираем лишнее и ждем полного высыхания. И повторяем то же самое и с другой стороны.

венок

После полного высыхания слегка шкурим наш рисунок. Если вышли какие-то неровности, то всегда можно чуть-чуть намочить эти места и той же острой палочкой убрать дефекты.

 Затем покрываем 2-мя слоями краски с обеих сторон. Не забываем, как следует просушивать между слоями краски.

рождество

После того, как последний слой краски высох, можно покрывать лаком. Я использовала глянцевый лак. Просушиваем, и при необходимости, покрываем 2-м слоем. Мне было достаточно 1-го слоя.

На фото краска в один слой. 

ангел

А теперь начинаем оттенять узор при помощи золотого воска. У меня это цветной воск Cera Antica STAMPERIA золотого цвета. Я это делала пальцами т.к. лучше чувствуешь рисунок, на который нужно нанести этот воск. Наносить его нужно только на выпуклый рисунок, чтобы подчеркнуть его. Если воск попал не туда, куда мы хотели, можно его быстро и аккуратно подтереть ватной палочкой. И лучше это сделать сразу же, иначе он высохнет и потом придется приложить усилия.

Сушим одну сторону, затем наносим на вторую сторону и на грани нашего ангела.

подвеска

Вот что вышло.  На фото справа видно, как золото блестит, когда на него попадает свет.

 Воск при высыхании не мажется и его можно не покрывать лаком. Но я прошлась одним слоем лака на всякий случай.

декоративная подвеска

Дальше берем бусины. У меня это одна побольше и вторая поменьше. Обе под жемчуг. Мне жемчуг не подходит, поэтому будем их красить.

декоративные элементы

Тоже проделываем и с лентой. Аккуратно прокрашиваем воском с обеих сторон. Желательно делать это на чем-то, иначе можно испачкать стол. Я делала на пластиковой палитре. Сушим.

для интерьера

После высыхания бусин и ленты, собираем нашу подвеску. В отверстие ангела продеваем ленту. Берем два конца ленты и продеваем их в ушко иголки, как обычно делаем с ниткой. Дальше нанизываем большую бусину, а затем маленькую.

 На расстоянии 7 см от бусин, делаем узел. Дальше все просто. Завязываем наши ленты на венке, расправляя зелень, чтобы скрыть ленту. И наш венок готов.

 новогоднее украшение

для домадля дома и интерьера

И небольшой секрет, а может это уже ни для кого не секрет.  У меня дверь без крючка, гвоздика и булавку в неё не воткнуть, что бы прикрепить венок. Поэтому я воспользовалась вот такими крючками. Они очень удобны и всегда можно снять и не испортить поверхность.

декор

И немного фото готового венка.

бежевый

сливочный

коричневый

золотой

 А вот так выглядит венок на двери.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email