Обновление пароля

 >  >  >  > Портрет животного по фотографии

Портрет животного по фотографии

Портрет животного по фотографии | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

     У большинства из нас есть домашние любимцы. Самые разные и самые любимые. Они приносят в наш дом радость, уют и дарят свое тепло всем домочадцам. Домашние любимцы также дарят многим из нас вдохновение, становятся ключевыми фигурами наших фотографий, творчества и поделок. Одни помогают в наших домашних делах, другие с интересом наблюдают за происходящим .

     Почти у всех из нас есть удачные фотографии  животных, которые так и просятся на видное место, чтобы украсить собой какой-нибудь уголок нашего дома. Поэтому я периодически получаю заказы на портреты домашних любимцев, в-основном это, конечно, кошки. Я сама питаю особую любовь к кошкам, поэтому рисую их с удовольствием.
     В этой записи я хочу немного рассказать о том, как происходит заказ работы, а также немного проиллюстрировать его. Расскажу по очередности, останавливаясь на основных моментах и этапах.

1. Работа начинается с выбора фото.

Здесь, конечно, вкусы у  всех разные и о них мы спорить не будем. Нарисовать портрет можно по любой фотографии, но отмечу ключевые для меня моменты.

Итак, во-первых, это не фото в макро-режиме, т.к. этот режим искажает пропорции животного, и чаще в данный кадр полностью животное не умещается. Данное фото можно использовать как дополнительное, чтобы уточнить детали.

Во-вторых, фото без вспышки, т.к. теряется объем и источник света, искажаются цвета. В идеале, фото при естественном освещении.

В-третьих, размер фото: чем больше, тем лучше, а минимальный от 600 пикс.

2. Композиция.

В данном пункте нужно определить жанр работы: портрет, животное в полный рост, портрет с элементами фэнтези (антропоморфный), мордочка крупным планом или это макро-портрет (например, только глаза).

Далее определяемся с элементами фона и дополнительными акцентами в работе: окружение, украшения, основные цвета работы. В портрете крупным планом фон обычно обобщается, т.к. центральный элемент именно изображение животного. В него лишь можно добавить какую-нибудь деталь, например, бабочку, игрушку, цветок и т.п. Изобилие аксессуаров в данном случае будет отвлекать. При этом, в портрете с элементами фентези можно от души добавить аксессуары, украшения, наряды: будь то венецианская маска, бальное платье, колье или фрак и галстук.

Цвета работы определяет заказчик. Лучше всего смотрится портрет на сдержанном пастельном фоне (бежевый, серый, белый), или на контрастном, подчеркивающим тон окраса или, например, цвет глаз.

3. Эскиз работы.

Определившись с фото и  композицией, с учетом всех пожеланий, я выполняю эскиз простым карандашом. Эскиз прорабатываю тщательно и выделяю основной контур и детали. Часто на эскизе есть контуры и линии, которые не будут заметны в итоговой работе, а являются лишь обозначениями для меня (границы света, тени). После утверждения эскиза  заказчиком, в композицию изменения уже не вносятся. Контурный эскиз я переношу на лист акварельной бумаги и начинаю работу с цветом.

В зависимости от сложности работы и ее размера, срок изготовления может быть от 2 дней до 2 недель.

Когда эскиз утвержден, вносится предоплата. После поступления предоплаты я начинаю работу над картиной.

4. Готовая работа.

 И вот портрет нарисован. На меня с картины глядят чудесные глазки очаровательного животного. Я сканирую работу и немного редактирую ее, чтобы максимально приблизить цвета к оригиналу. В электронном виде я показываю изображение заказчику, высылаю так сказать "на опознание" ))) 

На случай, если вдруг возникнет ситуация, что портрет чем-то не нравится - акварель подправить почти невозможно , поэтому если Ваши доводы будут объективны, я выполню еще один вариант работы с предложенными изменениями/дополнениями.

5. Оформление работы.

Большинство заказчиков предпочитает самостоятельно подбирать оформление для картины. Здесь существует много правил и нюансов, которые можно без труда найти самостоятельно. В любой багетной мастерской Вам помогут с выбором оформления. Также при стандартных размерах работы (А4, А3) всегда можно найти уже готовую раму, готовую раму с паспатру и не ждать выполнения заказа в мастерской.

По желанию заказчика я оформляю работу, предварительно обсудив все пожелания. Также для наглядности показываю примеры оформления, созданные в графическом редакторе, чтобы было проще определиться с выбором.

Примеры работ:

Фэнтезийный(антропоморфный) портрет

портрет, кот

портрет по фото, кошка

портрет кошки

портрет собаки

Портрет в полный рост в естественном окружении

домашние животные

кошки

Портрет крупным планом

анималистика

живопись

портрет на заказ

картина на заказ

Ах, да, и не только кошки акварель

картина акварелью

картина в подарок

картины с животными

картина для интерьера

подарок

акварельная картина

Надеюсь, что эта запись поможет Вам определиться что именно Вы хотите увидеть в работе и какие моменты учесть при заказе картины в моем магазинчике. Буду рада ответить на возникшие вопросы.

Всегда Вам рада, Пловецкая Татьяна домашний любимец

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email