Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Посылать или не посылать? Или загулявший покупатель...

Посылать или не посылать? Или загулявший покупатель...

Случилась у меня такая история:

В конце лета одна покупательница сделала заказ, оплатила и стала ждать от меня посылки.

Я со спокойной душой отправила посылку покупательнице, ведь все оплачено - и товар и пересылка, и стала ждать отзывов. Так, как я и моя мастерская находится на одном конце страны, а покупательница на другом, то скорых отзывов не ждала. Но отзывов не было, я и про эту покупку и забыла.

Через пару месяцев по почте ко мне пришло извещение о возврате моей посылки (получатель не пришел за посылкой и её отправили обратно). Я заплатила за возврат почте и тут - на е-мел мне пишет пропащая покупательница: "Я была в отпуске, посылку не получила, отправляйте обратно!"

Я предложила 2 варианта:

 1. Пусть оплатит за отправку в её город и + возврат посылки ко мне (ведь мне пришлось потратиться из-за нерасторопности покупательницы).

2. Возвращаю деньги за товар, за минусом суммы за возврат посылки.

Покупательница кричит, что ничего платить не должна, а должна получить свой заказ! Или будет жаловаться администрации ЯМа.

Что делать?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email