Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Прошла IV "Выставка Мастеров" в Екатеринбурге

Прошла IV "Выставка Мастеров" в Екатеринбурге

Прошла IV «Выставка Мастеров».

Хочу поделиться с участниками и будущими участниками заработанным опытом, похвастаться достижениями и указать на ошибки и недостатки.

Ярмарка прошла в ДК Лаврова 5-6 февраля 2011

В ней принимали участие 43 различных фирм, мастеров и артелей из различных творческих сфер. Это гораздо меньше, чем раньше, многие побоялись выставляться в новом зале.

Выставку посетило более 3500 человек. Для маленького «Мраморного» зала (350м2) и для первой ярмарки в новом помещении – это очень высокий показатель. Так же хочу отметить, что в Екатеринбурге публика вообще не приучена к ручному труду, все привыкли брать китай, и как результат, затащить на выставку мастеров, просто нереально. В Перми, Челябинске, Воронеже, Ростове - такие выставки существуют давно, соответственно и публика уже приученная и система отработанная, и конкуренция есть. В Екатеринбурге, без лишней скромности, я первый кто ставит такую ярмарку на ежемесячный поток.

Вложенные деньги в рекламу оправдали себя более чем на 100%, потому что тщательно были изучены ошибки и достижения предыдущих ярмарок, были отобраны не только виды рекламы, но и способы её оформления. В результате была разработана абсолютно новая концепция рекламной компании, которая дала отличный результат.

Перед ярмаркой про нас было несколько сюжетов по ТВ, и саму ярмарки запечатлело несколько каналов и газет, что конечно положительно отзовется в марте.

Не получилось сделать статистику прибыльности ярмарки для участников, потому что статистические данные сдали только половина мастеров. Из 25 участников сдавших анкету можно получить статистику среднего заработка 7000р., что является довольно хорошим показателем для первого раза на новом месте.

Были мастера, которые ничего не заработали или не отбили аренду, но многие из них получили приглашения выставляться в различных магазинах, получили частные заказы. Поэтому большинство из них уже заключили договор на участие в следующей выставке.

Конечно, вновь есть мастера, которые сорвали самый настоящий куш, оборот которых составил по 15 т.р., 20 т.р. их искренне поздравляю и желаю дальнейшего процветания. Почти все они уже являются постоянными участниками. Количество мастеров зарабатывающих на выставке в 10 раз больше вложенных денег на аренду растет!

Был огромный минус, который нельзя отрицать – плохое освещение половины зала. Эта проблема уже решается, все работники ДК подняты на уши)))) Если они откажутся решать этот вопрос, то мы починим свет сами!

Итог - IV «Выставка Мастеров» лучшая из всех предыдущих. Но это не заставило нас расслабится, а наоборот, под хорошими впечатлениями появилось еще множество хороших идей по развитию ярмарки.

Приглашаю всех на ярмарку 5-6 марта, посвященную 8 марта.

Прекрасную половину человечества ожидают приятные неожиданности, сюрпризы и подарки!!!

Вот наша группа http://vkontakte.ru/club20301629

А вот здесь можно посмотреть сюжет про это мероприятие http://vesti-ural.ru/1845-vystavku-masterov-ustroili-v-ekaterinburge.html

Прошу оставлять в этой теме впечатления участников и посетителей.

Выставка мастеров

Выставка мастеров

Выставка мастеров

Выставка мастеров

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email