Картина 3 D из футболки и отвердителя.

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Представляем новый мастер -класс: Панно 3 D из Ткани и отвердителя ткани Долбитекс.

Постараемся более развернуто рассказать ( как просили) о технике. Долбитекс это отвердитель ткани ( внимание! только натуральные), который имеет три свойства: клеит, красит, отвердевает.

Как работает: просто пропитайте ткань ( это можно сделать втирая, так экономнее или  опустите в раствор и затем отжать.)

Долбите

панно

кс склеивает почти со всеми поверхностями: ткань, картон, металл, дерево, стекло, т.е. Вам не нужно грунтовать предварительно поверхность. Работайте в перчатках.

декоративные элементы и так для нашего панно потребуется:

рамка, проволока, фольга, скотч малярный, ткань лучше разных фактур, краски акриловые.

Делаем каркас из проволоки и одеваем вместо головы шарик, здесь использовали елочный)))

Фольгу в некоторых местах оклеиваем малярным скотчем, так фиксироваться  ткань будет  лучше.

подарок своими руками

Сразу изывеняюсь за качество фото, т.к. фотографировала телефоном и порой приходилось снимать перчатки- фотографировать и снова приступать к работе....

решила сразу покрасить в цвет будущего панно.Цвет Долбитекса выбрала черный.Ткань пропитала в растворе и выложила фон.

подарок на новый год

Попробовала как будет смотреться, прикинула....

подарок женщине

Цветная юбочка обыкновенная футболка б/у. А вот клетчатая это бывший шарф причем из акрила, вот он плохо отвердевает, дольше по времени и работать с ненатуральными сложнее.

Девочек до пояса я одела сразу, что б был эффект 3 D. Работаю на плоскости, так в данном случае удобнее.

мастер-класс

пропитываю ткань и формирую юбку и одной, ну и второй девочке.

мастер-класс по лепке

Руки девицам ставлю, как нравится. Затем второй девушке из марли формирую летящую фату- ну так мне захотелось)))) Что б она застыла именнотак( выступая за края рамки) кладу на целован. Целофан к стати это единственный материал, который не прилипает к пропитанной ткани. Что б сделать юбки немного выступающими, т.е объемными, подкладываю пакет целофановый, затем его вытаскиваю, как все просохнет.

мастер-класс по валянию

панноставлю и оставляю до полного высыхания, примерно 8-10 часов.

мастер-класс для детей

рамку снова крашу акриловой краской металлик. Мне нравится больше всего фирмы таир.

далее начинаю тонировать получухой кистью перпендикулярно складкам.

Панно готово)))

Комментарии (16)
Каждому своё.... кто попробовал Долбитекс, видит его преимущества.

здорово, шикарно! спасибо за обещанный МК, все понятно теперь.обязательно попробую тоже сделать.

Надежда 11.12.2013

Понравилось! Минимум средств, максимум выразительности-хороший девиз на все времена. А сколько стоит отвердитель?

На выставке 1000 р.12-15 в гостинном.
RealTapki 11.12.2013

Как интересненько и красивенько! У мастера золотуе руки.

Отличная работа! спасибо!

Здорово.Ещё очень стильно из мятой мешковины смотрятся панно.

Илия 10.12.2013

Нет, красота вполне земная))) Вот видела сегодня в ЖЖ фото Исландии - там да, там неземная))))

И вам прекрасного новогоднего настроения))))

Илия 10.12.2013

С одной стороны, не так и далеко - в Красноярском крае. С другой - сейчас я в леспромхозе в 15 км от ближайшей деревни с поэтичным названием Черная Кома (название в данном случае идеально соответствует состоянию деревни)))) тут даже почты и той нет, увы... раз в месяц почтальон привозит пенсию старикам, вот и все общение с внешним миром... Я пока лес не отгружу, отсюда не уеду, поэтому может и до китайского нового года тут пробуду...

Зато красота там наверно неземная. Хорошего настроения Вам!!!
Илия 10.12.2013

Очень понравился МК))) Жаль, что не успею заказать к новому году этот отвердитель - пока в мои палестины приедет посылка, уже будет китайский новый год...

Ну ничего себе...Интересно, из каких же краев Вы???
Надя Бри 10.12.2013

Очень понравился результат, здорово{#}

очень волнительная получилась картинка, здорово!

Ольга 10.12.2013

Красиво, таким способ можно много чего нафантазировать и воплотить, молодец! {#}

Прикольно! Казалось бы из мусора, но такое милое панно получилось! ))

Рубрики мастер-классов