Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Lampwork - стекло в огне > Мастер-классы > Новогоднее: "Сосулька!"

Новогоднее: "Сосулька!"

По случаю Нового года и зимы, урок в тему: "Как сделать сосульку"

Примечание: изначально урок предназначен для боро. Повторить его в мягком стекле непросто. Главное, работая с мягким стеклом, помните: растягивать и крутить надо очень быстро, постоянно прогревая и следя особенно за кольцом.

1. Сделайте базовую бусину в форме бублика, используя бесцветный. На картинке- мандрель размера 18.

2. Нанесите большую каплю стекла на одну из сторон бублика, как показано на фото.

3. Продолжайте добавлять стекло до тех пор, пока не соберете количество, достаточное для сосульки нужной вам толщины и длины. Вам, конечно, потребуется определить, сколько нужно конкретно вам, но что-то вроде этого:

4. Tеперь возьмите мэшер и сплющите собранную каплю.

5. Теперь вам нужно добавить цвета. Любой цвет по вашему выбору и в любом направлении. По одной полосе нанесите по центру плоскости, с обеих сторон и по две полосы - по краям.
Для этой сосульки я нанес по 4 достаточно тонких полосы на обеих сторонах. Красные - на одной, зеленые - на другой.

6. Полосы вовсе не должны быть идеальны. Как только вы закончили с нанесением, покройте полоски бесцветным.

7. Затем еще раз сплющите.

8.Вновь отмечу: вам не нужно добиваться совершенства.
Теперь прогрейте плоскую часть, следя, чтобы кольцо при этом оставалось теплым. Прижмите инструмент, который вы используете для вытягивания, к нижней части разогретой плоскости.
Я использую мандрель размера 18.

9. Теперь у нас есть мандрели в обеих руках, под прямыми углами друг к другу. Вам надо хорошенько прогреть всю плоскость. Прогревайте стекло так тщательно, как сможете, но форма его должна остаться плоской! Вы хотите получить ленту, а не нечто вроде капли.

10. Тщательно прогрейте оба конца стеклянной плоскости. Когда стекло прогрето полностью и со всех сторон, доcтаньте из огня и дайте чуть остыть, прежде чем начинать тянуть и закручивать.. Чем дольше стекло остывает - тем толще сосулька.

11. Вытянув сосульку нужной длины, отожгите нижнюю часть с мандрелем на горелке. Затем верните сосульку в пламя и прогрейте, чтобы не переохладить. Не расплавьте. При внесении в печь следите, чтобы сосулька лежала ровно, не искривите ее.

Урок взят отсюда:

http://www.lampworketc.com/forums/showthread.php?t=36419

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email