> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Рекомендация по уходу за бижутерией

Рекомендация по уходу за бижутерией

Рекомендация по уходу за бижутерией | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УХОДУ ЗА БИЖУТЕРИЕЙ

Каждое украшение создано вручную, с использованием стразов, кристаллов Swarovski, полудрагоценных камней и хрустальных бусин, тесьмы и жемчуга. Некоторые компоненты достаточно хрупкие и чтобы ваши украшения радовали вас долго и оставались такими же красивыми, как при покупке, необходимо соблюдать несколько несложных правил.

Любая бижутерия, не только созданная вручную, требует аккуратного обращения. Срок жизни украшений зависит от вашего бережного отношения.

1. Не ронять. Натуральные камни, кристаллы Swarovski и хрустальные бусины могут разбиться при падении.

2. Не мочить. Не стоит купаться, гулять под дождем, заниматься спортом и принимать душ  в бижутерии. Металлические части могут окислиться. По той же причине не стоит хранить украшения в ванной комнате. Не стирать в стиральной машине!

3. Не оставлять надолго на солнце. Храните их в темном месте, каждое в отдельной коробочке.

4. Не подвергать украшения воздействию химических составов. Одевайте украшения после того, как нанесете макияж и воспользуетесь парфюмерией.

5. Не терять   Что бы не потерять случайно украшения, лучше не одевать их под верхнюю одежду. Можно не заметить как массивная одежда сдернет украшение.

6. Не ломать. Не стоит гнуть, скручивать и подвергать грубым механическим воздействиям, тогда украшения не сломаются и не порвутся.

7. Любить себя и украшения!

Посеребренные и серебряные бусины и фурнитура могут со временем потемнеть, в этом случае протрите ее шерстяной салфеткой или салфеткой с микрофиброй и все снова заблестит. Хотя, мне нравится патина, которая придает налет старины и винтажности.

Пусть мои украшения приносят вам удачу!

Ключевые слова:  

Спасибо, Юля! Сама давно собиралась сформулировать правила ухода за украшениями, но все никак руки не доходили. А тут раз и все готово =) Спасибо вам еще раз!

Hottey (Юля Изерска)

Всегда пожалуйста!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email