Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб ручного и машинного трикотажа > Мастер-классы, подсказки, таблицы размеров, прочее > Нужна помощь с детскими размерами.

Нужна помощь с детскими размерами.

Девочки, кто вязал вещи на детей 1,5 и 3 года?

Ко мне пришла заказчица, которая очень хочет чтобы я сделала ее племянникам подарки к НГ. Это должны быть свитерки. Я полезла искать размеры в журналах и сети - данные везде разнятся.

В общем, я знаю только рост этих детей - (оба мальчики ) 1,5 года 98см , 3 года 106см.

В  журнале, который я купила специально для этого дела, что-то нереальное написано: на 1,5 года обхват груди 86см (!!!!) у меня такие мерки, так я тетя в возрасте уже    .

Еще нашла таблицу с другими мерками - это исландский вариант там больше похоже на правду  2-3 года объем груди 55 см.

Я сейчас начала вязать уже пробную вещь, пока получилось 26 см  ширина спинки, прикладываю к детской вещи на полгода - один в один.

Вот как расчитать? Померить у меня не на кого, а хочется чтобы подарок подошел. Другие размеры нет возможности узнать. Дети в Швеции живут, с мамками толком не связаться, а заказчица тоже через раз связь держит. В общем, проблема у меня .

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email