Обновление пароля

 >  >  >  > Мои работы и другие подарки к Новому Году на благотворительной ярмарке "Душевный базар"

Мои работы и другие подарки к Новому Году на благотворительной ярмарке "Душевный базар"

душевный базар  

 Новогодняя благотворительная ярмарка «Душевный Bazar» – это настоящий зимний праздник с подарками, вкусностями, детским смехом, запахом мандаринов и живой музыкой. Каждый пришедший на ярмарку проведет день со смыслом, сможет сделать чудо и подарить его тем, кто в нем особенно нуждается.

  Я, к сожалению, не смогу присутствовать лично (хотя очень-очень постараюсь вырваться), но передаю много своих работ, все пожертвованные средства будут переданы в помощь больным муковисцидозом - болезни, с которой можно бороться, но в нашем государстве без помощи благотворительных организаций не получается ((.  Приходите, давайте почувствуем себя волшебником! Ведь это такой замечательный шанс отлично провести день всей семьей и помочь тем, кто нуждается в нашей помощи!   Обращаю ваше внимание, что на подарки цену устанавливаете вы сами - просто жертвуете столько, сколько посчитаете возможным за понравившийся подарок!   Надеюсь каждый подберет для себя что-то интересное! Вот некоторые из моих работ, которые можно там приобрести, новых практически не получилось сделать, как всегда цейтнот перед НГ, но кое-что собрала. Предупредили, что лучше должны быть небольшие подарки, так что ни комодиков, ни чемоданчиков не будет...  

благотворительность
подарок на новый год
подарки к новому году
акция к новому году

15 декабря 2013 в павильоне №4 парка «Сокольники» в четвертый раз состоится самая большая новогодняя благотворительная ярмарка «Душевный Bazar». Полную программу можно посмотреть на сайте (на всякий случай ссылку убрала, могу выслать в личку).
     Посетителям предложат душевные подарки, творческие мастер-классы и конкурсы. Среди участников ярмарки – фонд «Подари жизнь»,  «Созидание», «Жизнь как чудо», «Настенька» и многие другие. Каждая организация собирает средства на свой конкретный проект, о котором расскажет всем желающим. Приобретая красивые новогодние подарки за пожертвования, гости поддерживают подопечных фондов.
     Хорошие новости для родителей: ярмарка откроется новогодним утренником, также весь день работает детская комната, где активные дети смогут порезвиться, любопытные – поизобретать, все-все – почитать, порисовать, повеселиться под руководством опытных педагогов. А для самых маленьких гостей есть пеленальная комната.  Для детей всех возрастов весь день работает столярная мастерская РукиОттуда, где каждый ребенок под бдительным присмотром Скворца Геннадия может собрать скворечник или кормушку и унести ее домой.
 В уютном театральном зале «Душевного Bazar’a» за благотворительное пожертвование можно посмотреть необычные спектакли единственного в мире цирка для хулиганов, питерского социального проекта «Упсала Цирк» и поучаствовать в финале нового всероссийского проекта Душевного Bazar’a «Сила Мечты».
   Частичку тепла и аромата в атмосферу фестиваля привнесет кулинарное шоу, на котором все желающие смогут научиться приготовлению овсяного печенья, свинины в фиалках и поучаствовать в коллективной лепке вареников по старым семейным рецептам.
     Для гостей, предпочитающих красоту несъедобную, в течение всего дня будет проходить более 120 творческих мастер-классов: новогодние открытки в различных техниках, нежные ангелы на елку, традиционные куклы-крупенички, игрушки из сизаля, и многое другое.
На концертной площадке весь день будет звучать живая музыка разных стилей: от классики до рок-н-ролла. Своим присутствием Душевный Bazar поддержат Татьяна Лазарева, Корнелия Манго, звёзды Jazz Parking и группа Альгамбра.
      А под большую благотворительную елку, которая будет установлена на ярмарке, любой желающий сможет положить подарок для ребят из онкологических центров, детей-сирот, людей с ограниченными возможностями.
       Вход на ярмарку бесплатный, и каждый посетитель может принять участие во всех мероприятиях.
Да, вот еще, не бойтесь за пожертвования, все фонды проходят жесткие проверки на целевое использование средств, так что все собранные средства пойдут на добрые дела! 

Ваша Ладик

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email