Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Миниалюра 1:12 : Лейка - погребок

Миниалюра 1:12 : Лейка - погребок

Лейка - погребок

Примером небольшой миниатюры может служить мой мини садик с сарайчиком в виде лейки. Я заимствовала  некоторые материалы у кукольников, и у наших коллег, коллекционеров миниатюрных железных дорог.      Рассмотрим немного подробнее. Как я уже сказала, в основе миниатюры лежит идея сделать сарай в виде лейки. Я предлагаю зрителям самим додумать жителей этой миниатюрной страны.  Лейка из жести покрашена акриловой краской, состарена и декорирована декупажем. С помощью ножниц я вырезала дверь. Дверь специально не сделана, чтобы не закрывать обзор внутренней части.  Изнутри   я покрыла  лейку  текстурной пастой, придавая эффект неровной штукатурки, полки в сарае выполнены из деревянных линеек и отделки из тонкой фанеры. Корзинки и инструмент покупные. Наполнение из овощей сделано из  запекаемой полимерной глины, типа фимо. Бочка это переделанная солонка.  Дорожка выполнена из самозатвердевающих пластиков серии darwi, для более мелких работ.  Газон – это декоративное покрытие из набора для миниатюрных железных дорог. Так же оттуда взяты миниатюрные деревья и трава для имитации поросли между камнями . Мини розы выполнены из заготовок роз и фрагментов растений для аквариума. Лиана выполнена из заготовок роз и декоративного новогоднего подсвечника. Горшочки я покупала в Финляндии. Мини лейка,  ведра, и скворечник были приобретены во флористическом магазине и покрашены акриловой краской. Кувшины куплены в сувенирной лавке. Приходиться импровизировать. Ну, вот и все секреты. Попробуйте начать создавать свой маленький мир, и вы увидите, как это захватывает.

Летние прогулки

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email