Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Коллекционная кукольная миниатюра «Альпийская хижина»

Коллекционная кукольная миниатюра «Альпийская хижина»

Виды творчества:   Куклы и игрушки
Миниатюра
Сложность:   высокая
Время работы:   30 дней
Коллекционная кукольная миниатюра «Альпийская хижина» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Кукольная миниатюра 1:12  — это максимально реалистичное отображение мира в масштабе 1:12.

Инструменты:

  1. Лобзик ручной и электрический.
  2. Кисти.
  3. Стеки для лепки. 

Материалы:

  1. Фанера толщиной 8 мм и 4 мм.
  2. Массив сосны для подставки.
  3. Пластика самозатвердевающая.
  4. Клей ПВА «Столяр».
  5. Краски акриловые.
  6. Шпатлевка по дереву акриловая.
  7. Краски и покрытие, имитирующие снег.
  8. Плотный пенопласт.
  9. Деревянные рейки различного размера.
  10. Саморезы латунные.
  11. Петли.
  12. Формы для отливки из гипса
  13. Замок.

1. Для того чтобы построить дом, необходимо сделать его эскиз, удобнее его делать на миллиметровой бумаге. Размер нашего дома будет:  ширина 35 см, длинна 36 см, высота 29 см.

2. Для создания  мира в миниатюре необходимо продумать сюжет и стилистику будущего произведения. В моем случае это создание миниатюры в стиле фэнтези, сюжетом,  в которой будет сцена из жизни охотника за драконами в зимнее время.  Для этого мастер-класса я выбрала создание средневековой хижины. 

Необходимо продумать, из каких материалов и какими инструментами мы будем работать. Для того чтобы наша хижина выглядела правдоподобно, мы будем  опираться  на историю. В средние века не было красок и станков для обработки дерева, особенно в  лесной глуши. Строительным материалом был камень, дерево и глина. Их мы и будем имитировать в нашей постройке. Так как средневековье — суровое и аскетичное время, баловать нашего охотника мы тоже не будем.

мастер-класс 

3. Наша крыша будет покрыта черепицей, а камин в доме будет выполнен из тесаных камней.

Приготовим для этого необходимое количество заготовок из самоотвердевающей пластики.

рукоделие

4. Делаем основу для камина из плотного пенопласта.  Вырезаем ее макетным ножом.

своими руками

5.На основу наклеиваем  с помощью клея ПВА заготовленные и просушенные кирпичики.

творчество

6.Просветы между камушками, заполняем разведенной с водой самозатвердевающей  пластикой.

кукольный дом 

7.Из фанеры 8 мм толщиной вырезаем стены для дома. Из фанеры 4 мм толщиной вырезаем крышу.

миниатюра

8.На стенах делаем имитацию балок. Вклеиваем пластиковую пластину в окна вместо стекол.

хижина

кукольная миниатюра

9.Скрепляем стены дома с помощью столярного клея ПВА  и латунных  саморезов.

10

1 

10.Имитируем на стенах кладку  из камней с помощью самозатвердевающей пластики. Перед нанесением пластики по дереву необходимо пройтись столярным  клеем ПВА.  Тонким слоем в 3 мм кладем  на поверхность пластику и выдавливаем  на ней рисунок имитирующий кладку. 

12

13

14 

11. Расписываем кладку и балки акриловыми красками. 

Для предания блеска камня после росписи смазываем  по выпуклым местам пластику бесцветным  обувным воском, и после высыхания натираем до блеска.

15 

12. В кукольной миниатюре принято, что можно заглянуть внутрь дома. Поэтому  мы сделаем нашу крышу на петлях, чтобы одна сторона открывалась. Это позволит нам менять экспозицию внутри дома. Соединяем две части крыши петлями. И клеим заранее подготовленную черепицу, выполненную из пластики терракотового цвета.  С одной стороны крепим крышу на клей и саморезы.

17 

13. Для предания зимнего эффекта расписываем  окна краской, имитирующей снег.

18 

14. Шпатлевкой и белой краской  декорируем подставку  под домом. 

На ПВА насыпаем имитацию снега, заимствованную у любителей миниатюрных железных дорог, у них же приобретаем миниатюрные елочки. Крышу и трубу так же декорируем  красками  под снег. 

29

Ну вот, наша хижина готова.

Теперь можно заняться аксессуарами и жителем этого дома. Но это уже совсем другая история.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email