Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Креативная чашечка для хранения чайных пакетиков

Креативная чашечка для хранения чайных пакетиков

Виды творчества:   Вышивка > Вышивка лентами
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
Креативная чашечка для хранения чайных пакетиков | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мы изготовим оригинальную Валентинку (с вышитым на ней сердечком) в виде чашечки-хранительницы пакетиков чая, скомбинировав, на первый взгляд, совершенно несочетаемые элементы — радиоэлектронные компоненты и ленты с нитками. Такой сувенир можно подарить любимому мужчине со словами «Мы так же хорошо дополняем друг друга» или «Мы очень разные, но вместе мы замечательная пара» и тому подобное.

Материалы:

  • атласные ленты шириной 3 мм  — 2,5 метра;
  • нитки «Ирис» желтые, белые и зеленые;
  • различные резисторы (сопротивления);
  • листовой фетр молочного цвета формата А4;
  • ножницы, шило, иглы.
  1. Вырезаем из листового фетра две половинки чашки и еще один элемент меньшего размера, чтобы закрыть изнанку вышивки.

мастер-класс

2. Нитками зеленого цвета вышиваем основу нашего сердечка.

рукоделие

3. Намечаем нитками веточки ответвления и начинаем ставить резисторы. Для этого ножки резисторов очень близко к корпусу нужно согнуть под углом 90 градусов к корпусу резистора. В фетре сделать шилом небольшие отверстия на ширине согнутых ножек. Вставить резисторы в подготовленные отверстия и с изнанки разогнуть ножки, чтоб резистор не выпал. Вокруг некоторых резисторов белыми и зелеными ниточками вышиваем веточки и листики.

Веточки вышиваются вытянутым узелком (далее будет показано на примере ленты), а листики – петля в прикреп.

своими руками творчество валентинка

4. Когда основная часть веточек намечена, берем атласную ленту, отрезаем примерно 30 см и втягиваем ее в иголку с тупым кончиком и большим ушком. На конце ленточки делаем плоский узелок.

из фетра image

5. Теперь ленточным стежком вышиваем все листики.

image image

6. С боков от трех красных резисторов вышиваем вытянутые узелки (между резисторами — листики). Вытянутый узелок получается в том случае, если после навивки ленты на иглу, точка ухода иглы на изнанку находится на небольшом расстоянии от точки вывода иглы на лицевую сторону.

image image image

7. Когда вышиты все листики, мы вышиваем просто узелки на оставшихся веточках.

image image image

8. Получаем вот такой почти законченный рисунок. И зелеными нитками придаем сердечку пушистость, вышив мелкие веточки  во всех пустых местах.

image image

9. Теперь приступаем к сшиванию наших деталей в законченное изделие. В первую очередь закрываем изнанку вышивки, пришив выкроенный заранее кусочек декоративными стежками (они будут видны на лицевой стороне, повторяя контур чашки).

image

10. Петельным швом через край аккуратно сшиваем все изделие, пряча узелки ниток  в толще фетра и на изнанке.

image

11. И вот наша Валентинка готова. Вкладываем в нее пакетики вкусного превкусного чая и дарим.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email