Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастерим подсвечник ко Дню святого Валентина

Мастерим подсвечник ко Дню святого Валентина

Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Сложность:   ниже средней
Время работы:   4 часа
Мастерим подсвечник ко Дню святого Валентина | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В традиции фэншуй находящаяся в юго-западной части жилого пространства зона, отвечающая за любовь и брак, требует усиления элементами земли и огня. Самый простой способ усилить огненный элемент — поставить в юго-западной части квартиры/дома подсвечник (желательно парный). Наш подсвечник, будучи приуроченным ко Дню Всех Влюбленных, будет дополнительно усилен красной расцветкой и японским иероглифом «Любовь».

Материалы: стеклянная вазочка, перманентный маркер, клей ПВА, кисти круглые 2 и 6, кисть веерная, краска по стеклу и керамике Marabu, красная рисовая бумага.

В наличии имелась маленькая стеклянная круглая вазочка подходящего размера. До начала работы я обезжирила ее медицинским спиртом внутри и снаружи (водка или одеколон тоже вполне подходят). Я предпочитаю обезжиривать поверхности бумажным полотенцем, так как ватные диски часто оставляют ворсинки на поверхности изделия.

мастер-класс

1. На внешней стороне будущего подсвечника намечаем будущий иероглиф «Любовь».

Люди, способные нарисовать нужный иероглиф без шпаргалок, эту часть мастер-класса могут спокойно пропускать. Мне же пришлось поискать в интернете наиболее соответствующий моим эстетическим запросам японский иероглиф «Любовь». Методом проб и ошибок рисунок в самом простом графическом редакторе был подогнан под нужный размер и распечатан на принтере.

Для лучшего сцепления с поверхностью квадратный фрагмент с иероглифом был подрезан по направлению от краев к картинке. Прикладываем картинку на внутреннюю сторону будущего подсвечника, прижимаем пальцем и обводим по контуру тонким перманентным маркером. Я предпочитаю не сплошную линию (рука может сорваться на скользкой поверхности), а точечный контур.

рукоделие

Вот что получилось.

своими руками

Теперь о внешней стороне подсвечника можно на время забыть.

2. Оклеиваем внутреннюю часть подсвечника рисовой бумагой.

Рвем красную рисовую бумагу на более-менее мелкие фрагменты. Фрагменты, ограничивающие верхний край подсвечника, я отрывала от края рисового листа, чтобы верх был идеально ровным.

творчество

Весь подсвечник внутри промазываем тонким слоем разведенного водой клея ПВА (1:1). Я использовала веерную кисть. Приклеиваем фрагменты внахлест. Рваные куски рисовой бумаги ложатся друг на друга прекрасно, образуя однородную поверхность. Приклеенные кусочки разглаживаем пальцем и сверху еще раз проходимся веерной кистью с разведенным ПВА. Когда все фрагменты будут наклеены, следует пальцем выгнать пузырьки воздуха и проверить на просвет недопроклеенные бумагой участки – они легко «латаются» маленькими кусочками бумаги.

подсвечник

После того как ПВА высохнет, можно закрепить результат любым прозрачным лаком. Можно этого и не делать, хотя с лаковым покрытием подсвечнику будет не страшно любое купание.

Промежуточный результат.

день святого валентина

3. Рисуем на внешней стороне иероглиф «Любовь».

На завершающем этапе после высыхания внутренней части подсвечника с помощью круглых кистей 2, 6 и черной краски для стекла и керамики Marabu была предпринята более-менее успешная попытка сымитировать утонченную небрежность японских каллиграфов.

Рис. 6

Краска по стеклу и керамике была выбрана из-за присущего ей глянцевого эффекта. В целом рисунок можно наносить и простым акрилом желаемого цвета. Первоначально планировался золотой, но для пущей контрастности выбор все-таки пал на черный.

Рис. 7

После высыхания краску для стекла и керамики можно закрепить в духовом шкафу согласно инструкции производителя. Однако в связи с тем, что никаких серьезных воздействий класса ежедневного мытья подсвечник претерпевать не будет, можно обойтись и без «обжига».

Поскольку искусство фотографии, к сожалению, не мое амплуа (что неизбежно сказывается на презентабельности моих работ), передать красоту подсвечника с горящей внутри свечой мне не удалось. Придется верить мне на слово — это очень красиво :)

Рис. 8

Вот такой «алхимический брак Востока и Запада» получился.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email