Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Приглашаю всех на выставку "Кладовая Дизайна" 14 декабря!

Приглашаю всех на выставку "Кладовая Дизайна" 14 декабря!

Приглашаю всех на выставку

Здравствуйте дорогие гости, друзья, покупатели и мастера Ярмарки!!!

                    Приглашаю Вас на первую-пилотную выставку подарков  "КЛАДОВАЯ ДИЗАЙНА", где  вы сможете окунуться в атмосферу праздника и зарядиться новогодним настроением! На ярмарке будут представлены как недорогие оригинальные подарки, так и изделия премиум класса: новогодние и елочные украшения, авторские игрушки и куклы, картины шерстью, новогодние открытки, аксессуары, дизайнерская бижутерия, предметы интерьера  и многое другое.

                    Оригинальные подарки для родных и близких людей, маленькие безделушки для себя - это лишь малая часть того, что ждет наших гостей!

                     На выставку я привезу все свои работы, даже те, что не выставлены в магазине на Ярмарке (на Ярмарке выложена только десятая часть из имеющихся работ). Большая коллекция сережек и кулонов Swarovski, комплекты украшения, кольца, браслеты, кулоны, закладки с натуральными камнями. На выставке вы сможете приобрести мои работы, предварительно рассмотрев их и примерив!!! Также уже сейчас Вы можете отложить понравившуюся Вам работу!!!

 А еще для покупателей будет весёлая беспроигрышная лотерея "Кот в мешке".

Добро пожаловать за подарками и незабываемым сказочным настроением!

Выставка будет проходить по адресу:

ВК "Росстройэкспо" м.Фрунзенская (5 мин.пешком),Фрунзенская набережная ,30, павильон 15, 2 этаж, стенд 14.

Чуть позже выложу схему проезда на выставку!!!

Приходите всей семьей!
Вход свободный!

Буду рада Вас видеть на выставке, Handmadecollection (Инна)!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email