Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Обсуждение творческих событий > Есть спонсор, нет участников в проекте "Мой уютный дом". Неужели надо закрывать проект?

Есть спонсор, нет участников в проекте "Мой уютный дом". Неужели надо закрывать проект?

Друзья! Последние три недели (с 13 февраля по сегодняшний день) я серьезно занималась развитием проекта "Мой уютный дом", который я хотела запустить на моем любимом сайте - Ярмарка Мастеров. Все те, с кем я общалась в переписке и лично могут подтвердить это, а также мое серьезное отношение к проекту и его развитию.

На сегодняшний день есть СПОНСОР, готовый вложить реальные деньги этот проект. Но, к моему большому удивлению и сожалению, ряды участников  проекта значительно поредели. Даже скажу так, практически исчезли и не выходят на связь мастера, отвечают на мои обращения в теме единицы http://www.livemaster.ru/topic/49962-uchastie-v-dizajn-proekte-moj-uyutnyj-dom-priglashayu-masterov-i-zakazchikov.

Из всех реальных на сегодняшний день заказчиков, остался только один, да и тот хочет стабильности и определенности как с мастерами, так и с проектом в целом.

Проект так и не был серьезно запущен, поскольку я не знаю мнение Администрации Ярмарки Мастеров на этот счет.  НУЖЕН ЛИ ЯРМАРКЕ ЭТОТ ПРОЕКТ ИЛИ НЕТ? НУЖНА ЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК САЙТУ В ЦЕЛОМ, ТАК И МАСТЕРАМ В ЧАСТНОСТИ? Последнее свое письмо я отправила неделю назад, но так и не получила их ответа.

Поэтому, вопрос ко всем участникам! Кому интересно дальше серьезно со мною работать? Пишите в этой теме или в личку. Я надеюсь, что в течении недели все участники как-то определятся со своими планами и желанием работать вместе со мною или нет. Молчание рассматриваю, как отказ.

Через неделю эту тему я закрываю, как и все темы, относящиеся к моему проекту. Время не терпит, надо серьезно работать. Всем тем, с кем я имела честь познакомиться на Ярмарке за эти три недели - большое спасибо за общение и дружескую поддержку. Спасибо за внимание к моему проекту!

С уважением, Наталья Строганова.

P.S. Все мои контакты можно найти в интернете, набрав в поисковике "Мебель, Строганова  Наталья "

 Тема закрыта модератором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email