Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Идея к праздникам

Идея к праздникам

Предугадывая предстоящие праздники- День влюблённых и 8 Марта, предлагаю быстренько сделать очень доступные и нужные всегда подарочки в виде кошельков для сотовых телефонов. Понадобятся нитки, например хлопок (Yarnart Violet), крючок- 1,3- 1,5 (зависит от плотности вашего вязания).

Начинается вязание со схемы:

Причём последний ряд вязать другим цветом.

Далее обвязать рядом ст.б.н. контрастным цветом.

Следующий ряд вязать ст с 1.н. опять же контрастным (основным) цветом. В угловых п. провязывать по 3 п.: 1ст.с 1 н., ст.с 2 н., ст.с.1.н.

Далее вязать верхнюю сторону передней панели кошелька, продолжая работу основным цветом. В работе получается 24 п.

Таким образом провязываем 4 ряда ст.с н. И столько же рядов с изнаночной стороны. Причём с изнаночной стороны вязать ряды ст.б.н. 

Далее прикрепляем нить к нижней части и вязать низ и заднюю панель кошелька.

Необходимо связать примерно 14-15 лицевых р. ст.с н. и столько же изнаночных рядов ст.б.н.

Затем соединить боковые линии, не прекращая вязания.

Соединив обе боковые части, продолжить вязание верхней крышки кошелька. Чтобы получился уголок, в каждом лицевом ряду, 2 первых и 2 последних ст.с.н. провязать вместе с одной вершиной .

Затем начать обвязку краевых линий "рачьим шагом", применяя нить контрастного цвета.

Не прерывая вязания сделать шнурок, вывязывая "гусеничку".

Связав шнурок нужной длины, обвязать крышку кошелька- "уголок" также "рачьим шагом".

Затем к кончику "уголка" прикрепить кисточку. И получаем замечательный сувенир к любому празднику, сделанный своими руками. Удачи!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email