Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > История рукоделия > "Фактики" из мира косметики (Продолжение)

"Фактики" из мира косметики (Продолжение)

Виды творчества:   Косметика ручной работы

... Продолжение "развлекательных фактиков" из мира косметики.... начало тут  10 "Фактиков" из истории косметики

11) На заре христианства, церковная власть крайне негативно относилась к применению косметики. Женщина, использующая какие либо косметические средства, обвинялась в колдовстве и черной магии и попадала под пристальное внимание инквизиции.

 косметика

12) В Древнем Китае богатые горожанки, для сохранения красоты и молодости, натирали лицо шелковой материей. Что имеет под собой веские научные основания. Дело в том, что при таком трении возникают небольшие электрические импульсы, стимулирующие быстрое обновление клеток кожи. На основе этой технологии были созданы многие современные косметологические аппараты.

 истории

13) Археологами обнаружена в районе Мертвого моря древняя лаборатория по изготовлению косметических и фармацевтических средств. Это была настоящая парфюмерно-косметическая фабрика, которой руководила в I веке до н. э. Клеопатра: ручные жернова для растирания трав и растений, котлы, в которых готовили ароматические составы, амфоры и флакончики с душистыми веществами.

дисоти

14) L'oreal является крупнейшей косметической компанией в мире. L'oreal также владелец многих патентов в сфере нанотехнологий в Соединенных Штатах. L'Oreal была основана в 1907 году Евгением Шуллер, молодым французским химиком, который разработал инновационную формулу краски для волос. В состав этой краски входили сульфат натрия, соль железа и медная соль. Он назвал свою краску для волос Aureole. С этого началась история L'oreal.

рассказы

15) Впервые мысль о косметическом маникюре пришла в голову китайцам около 5000 лет назад. Короткие ногти были уделом плебса. Если же женщина отращивала 25-сантиметровые ногти, это символизировало ее принадлежность к высшему сословию. Соответственно, и лак был в большом ходу среди знати

 история

16) На Руси из травы с названием «синяк красный» создавалась косметика для ягодиц. Именно так у нас назывались щеки (!). В старой русской песне о красавице пелось: «Белое лицо как бы белый снег, ягодицы как бы маков цвет, чёрные брови как соболи». Кстати, косметика, если уж русские барышни ею пользовались, накладывалась очень густо. Для того, чтобы создать контрастную картину для жениха в тёмном тереме при смотринах.

17) Первая современная тушь (1913 год) была создана химиком Уильямсом для своей сестры Мабель и представляла собой смесь угольной сыпи и вазелина. От соединения имени Mabel и названия компонента туши - Vaseline - появилось название одной из ведущих косметических компаний Maybelline. Упаковка туши получила нынешний вид (туба) лишь 40 лет спустя, благодаря Елене Рубенштейн.

18) Самый первый цветной водостойкий лак для ногтей был произведен в 1933 году косметической компанией Revlon. Ее президент и основатель Чарльз Ревлон лично разработал формулу этой продукции.

19) Первыми обладателями духов были Наполеон (хотя он позднее перешел на Кельнскую воду, то есть "одеколон") и король Испании Георг II. Парфюмерная композиция первых духов была секретной и включала всего семь компонентов. Разглашение секрета грозило смертной казнью. Когда придворный парфюмер французского двора Эдмонд Дюбеле разрешил своей молодой жене попользоваться духами, предназначенными для императора, он был обезглавлен.

20) В качестве процедуры омоложения древнегреческий ученый и врач Гиппократ советовал своим пациенткам делать специальную маску, в состав которой входило неизменное оливковое масло, печень ящерицы и красное вино.

21) В Лейпциге хранится знаменитый "Папирус Эберта", датируемый 2000 г. до н. э. В нем среди многих рецептов дан рецепт приготовления краски для волос, принадлежавший египетской царице Сес, матери фараона Тета. Он считается первым записанным рецептом применения хны в качестве краски для волос.

22) Придворные дамы королевы Елизаветы I клали подмышку очищенное яблоко. Оно не только впитывает пот, но и как бы фильтрует ненужные запахи, пропуская только половые ферамоны тела - те самые молекулы запаха, которые притягивают противоположный пол.

.......................................... ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.....................................

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email