Обновление пароля

 >  >  >  > Мериносовая шерсть – тончайшее волокно класса люкс

Мериносовая шерсть – тончайшее волокно класса люкс

Меринос - особая порода овец, чья шерсть отличается самыми длинными и тонкими волокнами. Не будет преувеличением сказать, что это легендарная порода. До 1765 года попытки вывезти эту высококачественную шерсть из Испании карались смертной казнью, а носить изделия из шерсти мериноса могли исключительно знатные особы. И лишь в XVIII веке, когда испанцы потерпели поражение от англичан, мериносы были вывезены за пределы страны. Впрочем, овладеть искусством разведения овец англичанам удалось далеко не сразу. Прошло около 200 лет, прежде чем специалисты страны туманов и дождей смогли добиться значительных успехов в овцеводстве, сравнимых с мастерством испанцев. Идеальные условия для разведения мериносов оказались в Австралии, где и началось широкое использование шерсти в промышленных масштабах. Кстати, страна по сей день остается одним из мировых лидеров производства мериносовой шерсти. Наверняка вы уже заинтригованы тем, что могло сподвигнуть европейцев на ожесточенную борьбу за «золотое руно». А причин тому действительно немало. 

Для любой погоды и времени года 

Основной секрет шерсти мериноса заключается в том, что она поддерживает оптимальный микроклимат. Лучшее тому доказательство – самочувствие овец, которые одинаково хорошо могут выдерживать низкие зимние и высокие летние температуры. 

Неудивительно, что ученые до сих пор не смогли создать аналог овечьей шерсти ,который бы смог повторить ее свойства термического стабилизатора. Одежда из мериноса – это тонкие на ощупь, но удивительно теплые изделия (свитера, кофточки, жилетки). В них зимние холода вам будут ни по чем. Если же обзаведетесь постельным бельем из мериноса (пододеяльником, подушкой, одеялом), оно одинаково прекрасно будет служить вам как зимой, так и летом. Подумать только: в волокнах находятся миллионы воздушных подушечек, которые сохраняют тепло независимо от перепадов температуры. А благодаря высокой гигроскопичности шерсть мериноса способна впитывать до 33 процентов влаги от своего объема. Благодаря этому свойству, тело всегда остается сухим. 

Греет и лечит 

На сегодняшний день оздоравливающие свойства мериноса ни у кого не вызывают сомнений. 

Во-первых, шерсть благоприятно воздействует на суставы и активно стимулирует кровообращение.

Во-вторых, благодаря значительному количеству в шерсти животного воска – ланолина – изделия из мериноса оказывают антисептическое, противовоспалительное и рассасывающее действие. 

В-третьих, благодаря способности поддерживать наилучший для человека микроклимат в одежде из мериноса человек меньше устает. 

Наконец, в «эпоху аллергии» нельзя не сказать и о том, что эта шерсть гипоаллергенна, поэтому меринос – лучший выбор для детей, беременных женщин, спортсменов и всех тех, кто заботится о своем здоровье и комфорте. 

Выглядит на все сто! 

Внешний вид мериносовой шерсти тоже вас не разочарует. Это исключительно мягкие, пышные, эластичные и удивительно красивые изделия, которые долго и хорошо держат форму. 

При этом шерсть обладает высокой прочностью, она исключительно практична в использовании. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email