Обновление пароля

 >  >  >  > Кристаллы DMC- это

Кристаллы DMC- это

Кристаллы  DMC- это | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Кристаллы  DMC- это стразы премиум класса, они отличаются своим высоким качеством, все их грани проходят машинную огранку и по блеску они не уступают кристаллам Сваровски.  Кристаллы  DMC – это достойный аналог страз Swarovski.

  Кристаллы DMC используются для инкрустации любых поверхностей, украшения свадебных и вечерних платьев, танцевальных костюмов, купальников для художественной гимнастики, обуви, аксессуаров, изготовления картин и др.

В конце XIX появились новые стеклянные кристаллы в оригинальной огранке – кристаллы Сваровски. Кроме необычного блеска, они отличались более высокой стоимостью. Позволить себе такую роскошь могли уже далеко не все.

На сегодняшний день  созданы уникальные кристаллы DMC, практически полностью повторяющие показатель преломления и дисперсию света страз Сваровски. Кристаллы DMC изготовлены из качественного хрусталя, а все грани аккуратно отшлифованы с применением точной машинной технологии.

Кристаллы DMC имеют 12 отполированных блестящих граней, что делает их очень похожими на изделия Сваровски (имеют 14 граней). В кристаллы DMC добавлено необходимое количество оксида свинца (28%), придающее изделиям приятный бриллиантовый блеск.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email