Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Английские портьерные и интерьерные ткани Prestigious Textiles

Английские портьерные и интерьерные ткани Prestigious Textiles

Английский производитель тканей Prestigious Textiles за четверть века своего существования (компания основана в 1988 году) сумел занять одну из лидирующих позиций на европейском рынке портьерных и интерьерных тканей, предлагая дизайнерам и конечному потребителю ткани гарантированно высокого качества на любой вкус. Коллекции Prestigious Textile отличает большое стилистическое разнообразие, что позволяет использовать их портьерные и интерьерных ткани для пошива штор любой сложности и дизайна, а также декорирования интерьера в любом стиле - от классики до хай-тека. 

Ткани Prestigious Textiles, ставшие синонимом качества и стиля, являются результатом сочетания многовековых традиций знаменитого английского ткачества с самыми современными технологиями текстильного производства. Дизайнеры бренда не только следят за новыми модными тенденциями в текстильном дизайне, но и сами являются тренд-сеттерами в производстве портьерных и интерьерных тканей.

Помимо своей традиционно сильной стороны - печати на тканях, Prestigious Textiles активно использует и другие техники декорирования портьерных и интерьерных тканей, в том числе вышивку и аппликации для более дорогих коллекций.

В моем магазине на Ярмарке Мастеров можно найти портьерные и интерьерные (для пошива штор и обивки мебели) ткани знаменитого английского производителя Prestigious Textiles со скидкой от 65%  до 80%, а также купить английские ткани других именитых производителей со скидками от 60% до 90%.

ткань для штор, английские ткани

prestigious textiles, английские ткани для штор

ткань для обивки

портьерные ткани

интерьерные ткани

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email