Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Помогите в организации поездки в РДКБ г. Москва

Помогите в организации поездки в РДКБ г. Москва

Дорогие, Ярмарчане! Вчера я узнала, что есть три удивительные девушки: Маша Телепнева, Марина Данилова, Евгения Нестерова. Раз в два месяца эти девушки организуют поездку в РДКБ( Российская Детская Клиническая Больница г. Москва)  с подарками и сладостями и ,конечно, с двумя-тремя артистами. И всё это  для маленьких пациентов, для которых очень важно отвлечься от боли и лекарств и получить массу положительных эмоций. На сайте " Одноклассники" есть группа "благотворительность",где девушки просят о помощи в сборе игрушек,средств личной гигиены,сладостей ,ведь больных очень-очень много и хочется каждому уделить внимание и сделать небольшой подарок.

Взято из группы "благотворительность":

Евгения Нестерова(Кожухова):

"Дорогие мои, вот и наступает самое волшебное время в году. Скоро новый год. Время загадывать желания, встречаться с чудом, ждать подарков и веселиться))))  
У всех нас дома будут елки и подарки, улыбки, накрытые столы и праздничное застолье.
У деток  в больнице тоже будет елка,  и подарки тоже будут, только вот ни с горки им не покататься, ни в с негу поваляться, ни в снежки поиграть. Болезнь, она вносит свои коррективы в нашу жизнь, и пока крохи лечатся, болезнь заставляет их жить по своим правилам-в крохотной палате, на капельницах, проводя часы своей жизни в операционной и реанимации.... И они смиренно лечатся, и ждут, когда болезнь отпустит и дети вернутся в обычную жизнь.....
И вот в это время очень важно, чтобы больше волонтеров приезжало в больницы. Тогда, когда в школах и садах праздники, по всей стране елки-в цирках, театрах, на улицах, просто необходимо, чтобы в больнице тоже был праздник, как можно чаще. Тогда детки не будут чувствовать себя особенно забытыми всеми, будут радоваться обычной жизни, ведь предновогодняя пора она такая радостная!!!!!

К сожалению, скорее всего, в этом году не получится купить детям подарки по их заказам, чисто физически некому этим заниматься. Но, каждый ребенок получит сладкий подарок и игрушку, правда это станет возможно только в том случае, если вы нам поможете. С нами на новый год едет Тонечка с Максимом, поездка состоится после 10 января, точная дата будет названа позже. Количество и пол детей мы тоже узнаем позже, но сбор открываем уже сейчас.
Нам хотелось бы, как всегда, посетить 2-3 отделения, поэтому собираем все подряд, как всегда))))"

Мы с радостью возьмем на подарки новые качественные игрушки (пожалуйста, не покупайте детям дешевые китайские игрушки, они плохо пахнут и рассыпаются в руках в первые минуты игры). Благо, сейчас и качественные игрушки есть в приемлемой ценовой категории!!!!

Машинки (на пультах, инерционные, светящиеся).

Куклы

Пони

Наборы доктора, посуды.

Деревянные игрушки, паззлы.

Развивашки, игрушки для самых маленьких.

Книги и диски с фильмами, головоломки, трафареты, наблоры для вышивки, лепки и т.д.

Памперсы, влажные салфетки, шампуни, угощения, фрукты.

Нельзя мягкие игрушки, шоколад и сладости, сделанные на основе кристаллического сахара. Не принимаем на НГ поездку б.у. игрушки, диски и книги."

 Если у вас есть возможность помочь волонтёрам в их благом деле, то помогите пожалуйста!!!

Фотографии с октябрьской поездки в РДКБ взятые из группы " благотворительность"

благотворительность

помощь детям

помогите

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email