Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Золотное шитьё - древнейшая техника вышивки. Почувствуйте себя царицами!

Золотное шитьё - древнейшая техника вышивки. Почувствуйте себя царицами!

Дата проведения:   5 февраля 2011
Виды творчества:   Вышивка > Вышивка гладью
Город:   Москва
Количество мест:   не ограничено
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Мы все больше привыкаем к предметам и домам из стекла, пластика и металла с правильными формами, но холодной душой. Не от того ли и в отношениях между людьми все меньше тепла и доброты. Может, стоит попробовать что-то изменить. Может рискнуть и окружить себя не только вещами, но и Искусством!

И так – о нашем курсе. 
Преподаватель Назаркина Мария Юрьевна. Обучалась золотному и лицевому шитью в золотошвейной мастерской Ново-Спасского монастыря в Москве. Победитель и обладатель Гран-При различных Всероссийских конкурсов и международных выставок. Разработчик и создатель экспозиционных работ для музеев и частных российских и иностранных коллекций. С 2002 года преподаёт золотное шитьё в детской школе искусств в городе Коломна. 

Курс состоит из 4 занятий продолжительностью 4-5 часов. Тема курса: "Технология изготовления вышитого пасхального яйца". Техника - золотное шитьё, вышивка бисером, кручёным шнуром, канителью. По итогам курса у вас будет пасхальное яичко на подставке, созданное в древнейшей технике золотного шитья вашими руками!!!

вот такое

Материалы включены в стоимость курса. Стоимость 1 занятия – 1200 рублей.

При полной оплате всего курса на первом занятии скидка 10%.

Занятия пройдут по субботам февраля 2011 года (5, 12, 19, 26).

Группа не более 6 человек. Начало в 13.00. Адрес проведения Москва, Алтуфьевское шоссе, д.2. (100 метров от м. Владыкино).

При себе необходимо иметь пяльцы пластмассовые круглые - 2 штуки, ножницы, линейка, карандаш, ластик, сантиметровая лента. Все вышеперечисленные инструменты можно приобрести на месте по предварительной договоренности. Запись через личные сообщения на мой адрес ЯМ. Ограничение по возрасту  - дети до 14 лет!

фотографии работ М.Ю. Назаркиной

0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email