Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как собрать бискорню с бусинами на уголках

Как собрать бискорню с бусинами на уголках

Виды творчества:   Вышивка > Вышивка крестом

Сложность: 2

Потребуется: 20 на 40 см бежевой канвы Аида-14 мраморной окраски, мулине ДМС согласно ключу, оранжевые и зеленые крупные бисерины, оранжевая бусина, красивая пуговка на ножке, синтепон.

Фото 1. Вышейте верхнюю и нижнюю стороны бискорню по схеме. Обрежьте лишнюю канву, оставив по 1 см вокруг светло-зеленой рамки бэкстича – припуски на швы.

Фото 2. Загните припуски на изнаночную сторону. Сложите верхнюю и нижнюю стороны таким образом: уголок нижней стороны должен приходиться на середину верхней (посчитайте стежки бэкстича, чтобы не ошибиться!). Нитью мулине №368 в два сложения начните делать сборочный шов. Прикрепите нить с изнанки, выведите налицо, затем поочередно подцепляйте иглой стежок бэкстича на верхней детали – стежок на нижней.

Фото 3. Когда дойдете до окончания линии рамочки верхней стороны, пришейте бисеринку, подхватывая не только стежки рамки, но и пару нитей канвы, чтобы уголки были покрепче, далее продолжайте двигаться вдоль рамки, формируя уголки.

Фото 4. Когда незашитой останется только одна половинка рамки, сделайте шнурок из мулине, пришейте его швейной нитью к припускам на шов, затем набейте подушечку синтепоном, и выполните соединительный шов до угла. Возьмите бусину и пришейте ее швейной бежевой нитью в центр нижней детали бискорню. Этой же нитью прошейте подушечку насквозь, слегка стяните и закрепите нить. Пришейте в получившееся на верхней стороне углубление красивую пуговицу, нить закрепите, протяните нить сквозь подушечку и обрежьте, чтобы кончики не выглядывали. Получилась оригинальная многоугольная подушечка.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email