Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Насколько для Вас интересен стиль ИКЕА? Опрос!

Насколько для Вас интересен стиль ИКЕА? Опрос!

В связи с проектом "Мой уютный дом" http://www.livemaster.ru/topic/49962-uchastie-v-dizajn-proekte-moj-uyutnyj-dom-priglashayu-masterov-i-zakazchikov меня заинтересовала мебель ИКЕА, предложенная заказчиками. В проекте я хочу предложить свое виденье дизайна росписи Икеевской мебели. Но что такое ИКЕА? Это магазин, производитель или стиль, которой любят многие наши соотечественники из-за своей функциональности и доступности? Попробуем разобраться.
Стиль контемпорари в интерьере стал популярен благодаря международной сети "Икеа". Он самый что ни на есть современный, ведь именно так переводится название этого демократичного стиля с английского contemporary. Его девиз – комфорт, функциональность и доступность. Основой можно считать скандинавский стиль, которому присуща простота и естественность. Контемпорари – стиль массовый, доступный всем и вся. Примером может служить IKEA, которая и олицетворяет историю этого стиля.

Базовые принципы стиля контемпорари:
1. Четкое зонирование помещений.
2. В обстановке особое значение должна играть мебель, предназначенная для хранения вещей – шкафы, стеллажи и этажерки с большим количеством ящиков и полок. С точки зрения стиля мебель не должна отличаться многообразием и изысканным дизайном.
3. В выборе цвета нет строгих правил: при оформлении интерьера возможны пастельные тона в сочетании с серой или синей гаммой, разбавленные цветовыми акцентами. Мебель может быть яркой (красной, зеленой, желтой).
4. Для создания стиля контемпорари применяются самые разные отделочные материалы, но преимущественно искусственные. Пол чаще всего покрывают ламинатом светлых оттенков.
5. В мебели и декоре присутствуют стекло и хромированный металл. Дополнить строгий интерьер можно яркими деталями, взятыми из любых стилей: фотографии в рамках, интересные светильники, яркие вазы.
6.Мебель в стиле контемпорари может быть как обычной и экономичной, так и роскошной и дорогой.
Как небольшую иллюстрацию, я предлагаю посмотреть интересное видео! Идея 2009 года. ИКЕА-экспресс
Курсирует такой позитивный состав по мето города Новосибирска.
Мне понравился слоган: "Дом - самое главное место на земле"

ИКЕА-экспресс

А теперь вопрос! Насколько для Вас интересен стиль ИКЕА?
Пожалуйста, объясните свой выбор!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email