Обновление пароля

 >  >  > МК-10: Серьги "Снежинки"

МК-10: Серьги "Снежинки"

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Плетение
Работа с бисером > Бисероплетение
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа

Друзья, этот мастер-класс посвящен актуальной новогодней теме - Снежинки. Но не простые, а с кристаллами Сваровски, эдакие гибриды:))
мк
Материалы и инструменты:

Итак, начнем! Все фото увеличиваются по клику.

Для начала нам нужно оплести риволи, в этом МК я покажу основные этапы, но для тех, кто еще никогда не оплетал риволи, есть подробный МК здесь, включая оплетение изнанки.

1. Для риволи Сваровски размера 14мм берем 36 бисерин Delica, замыкаем в кольцо.
мк бисер  2. Проплетаем мозаичным плетением 1 ряд.
бисер мк 3. Берем круглый бисер размера 15/0, проплетаем еще два ряда и вставляем кристалл.
бисероплетение мк 4. Ажурно закрываем изнанку круглым бисером 15-го размера.
серьги мк 5.  Возвращаем нить в центральный ряд Делики и плетем ряд зубчиков по три бисерины круглой пятнашкой.
снежинки из бисера 6.  Через вершины предыдущих зубчиков плетем еще один ряд по 5 бисерин.
снежинки 7.  Выводим нить во вторую бисерину "пятерки", набираем три бисеринки и входим в 4ю бисерину той же "пятерки". Мы как будто нарастили  и уплотнили зубчик.
серьги снежинки 8.  Выйдя из 4й бисерины предыдущей пятерки мы оказались между двумя зубчиками. Здесь мы набираем одну круглую бисеринку пятнашки и входим иглой во вторую бисерину следующей пятерки, таким образом мы соединили два зубчика. снежинки из бисера мк 9. Проходим таким образом весь ряд, с единственным исключением - для риволи 14мм нужно чередовать между зубчиками - одна бисерина, ноль бисерин, одна-ноль и т.д., чтобы снежинка не стала волнистой. А в риволи 12мм можно везде вставлять по одной или чередовать 1-1-0-1-1-0 и т.д. Этот ряд очень сильно уплотнил нам плетение, одновременно нарастив "рисунок". снежинки мастер класс 10. Выводим нить в одну из вершин и формируем крестик. Дважды проходим нитью по нему, для плотности и удержания формы.
снежинки мастер-класс 11. Проводим нить через следующую вершину, ничего в ней не добавляя, выходим через одну вершину.
новый год 2014 12. Таким образом, добавляя крестики через одну вершину, проходим целый ряд. "Кристальная" снежинка готова. снежинки из бисера мк

Теперь ее можно оформить в серьги, браслет, колье, брошь, повесить на ёлку или подругу-красавицу:))) 

Друзья, буду рада, если все понятно, или отвечу на любые вопросы! 

Приятного творчества, дорогие мои!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email