Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Lampwork - стекло в огне > Мастер-классы > Как сделать стебельки

Как сделать стебельки

Прямое отношение с цветочкам и тычинкам имеют и стебельки! чтобы сделать красивую цветочную бусину, они совершенно необходимы. 

Как сделать "vine stringers" - стрингеры для стеблей.

оригинальный урок

http://www.lampworketc.com/forums/showthread.php?t=22871&highlight=vine+stringer

перевод Juliyamr

Шаг 1.
Я начинаю с вытягивания тонкого стрингера intense black. Вам нужен достаточно тонкий стрингер, иначе intense black начнет растекаться.

Шаг 2.

Нагреваем одновременно роды белого и прозрачного зеленого. Зеленый нужен расплавленным, а белый - прогретым. Начинаем наносить зеленый вокруг конца белого рода.

Шаг 3.

Когда белый род покрыт прозрачным зеленым, прикрутите горелку и начинайте наносить полоски черного. Они необязательно должны быть прямыми и ровными, но это желательно. Не волнуйтесь, если они бугристые.

Шаг 4.

Раз мы использовали зеленый, возьмите для вытягивания его же. Тщательно прижмите все черные полоски, или они не вытянутся правильно.
Медленно нагревайте, плавьте полоски и следите, чтобы не было пузырьков.

Шаг 5.
Достаньте из пламени. Вращайте медленно, чтобы не стекло. Дайте немного остыть. Начинайте медленно (!) тянуть. Чем медленнее тянете - тем толще стрингер. Помните, что нагрев идет вверх, если получается слишком толcто, приподнимите кончик и продолжайте тянуть. Вы не должны крутить, только прямое натяжение.

Готово!

Простой способ сделать Стебельковый стрингер.

Взять 2 рода pea green и 2 рода черного. Закрепить лентой или резинкой противоположенный пламени конец и середину, сплавить вместе. Можно вытягивать прямо или закрутить.

Вариации:

Сложите вместе коричневый, посеребренный ivory, немного mosaic green и чуть- чуть intense black, сплавьте, слегка смешав, и тонко-тонко покройте темным topaz (избегая пузырьков). Вытяните.

Некоторые цветовые сочетания.

- самое типичное: Pea Green с полосами intense black , для заливки - Sage Green.
- pea green, покрытый grass green и полосы intense black.
- medium brown, покрытый прозрачным topaz, полосы черного и кирпично-красного
- peа green или odd Vetrofond khaki green, в качестве основы, и blue goldstone (aventurine) вместо черного.
- 3 рода: Sage green, copper green и любой темный непрозрачный green, сплавляются вместе и тянутся в стрингер.
- avocado opaque, залитый sage transparent, с полосами черного.
- база из acid yellow, полосы pea green, после чего покрываете medium grass green.
- желтый, залитый синим, с полосами vetrofond petroleum green.
- Copper Green с полосками intense black , заливка pale emerald.
- Lauscha Olive, обернутый в серебряную фольгу, с полосками itense black, и залитый прозрачным uranium yellow
- CIM Celadon с полосками Terra, залитый pale emerald.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email