Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Моя коллекция "Из глубины..." скоро будет в продаже!

Моя коллекция "Из глубины..." скоро будет в продаже!

Итак, готовы студийные фотографии моей новой коллекции "Из глубины..."

Сейчас вы увидите все платья такими, какими они должны быть представлены! А на днях все эти платья появятся в продаже!

из глубины

Эта коллекция создавалась специально к Международному дню войлока и была показана в этот день. Тема Дня войлока в этом году – “Вода”.  Вода – это символ женского начала, а также мира иллюзий. А что есть женщина – если не иллюзия, не мираж? Моя новая коллекция посвящена женственности, многообразию оттенков и переливов женского характера. А источником вдохновения мне послужили моря, на которых я была или еще только хочу побывать. Женщина так же многогранна как и море, и так же непредсказуема. Она может быть ласковой или бурной, согревающей или ледяной… Сейчас я хочу показать вам свои модели-миражи, посвященные различным морям. Съемка проходила на затонувшем корабле, прошедшем пять морей и хранящем в памяти светлые и темные моменты, страсть и приключения, и конечно же, видевшем на своем веку красивых молодых женщин…

море

Начало моей коллекции положило платье “Альборан”. Название Альборан  происходит от испанского слова  albor, что означает  “белизна”, “рассвет”, “начало”. Поэтому это платье светло-голубое, почти белое, но с волнами, как у одноименного моря. Это скромное мини-платье, ведь и море Альборан небольшое.

морской

женственность

коллекция

коллекция платьев

Второе платье с воланами-волнами называется Адриатика. На Адриатическом море я видела такие разноцветные волны в бело-голубой пене. Где-то в книге по географии я читала, что Адриатическое море – полузамкнутое. И это платье – полузамкнутое, с разрезом. Скромное и нескромное, царственное и романтичное одновременно.

lookbook

коллекция валяных платьев

Ионическое платье с барашками волн, с плавным переходом цвета.  Ионическое море теплое, ласковое, небольшое. Поэтому и платье открытое и короткое – для теплой погоды.

Средиземноморье - поистине королевское платье.  Конечно, оно посвящено большому и разнообразному Средиземному морю. В нем отразились все моря, которые влились в Средиземное море, все краски волн. Если приглядется, то можно увидеть в этом платье и шторм, и штиль, глубину, и мелководье. Можно даже почувствовать теплый морской бриз…

Самое теплое платье – для поездок на одно из самых холодных морей – Балтийское. Какая величественность есть в темной глубине холодной воды Балтики! Светлые неровные проблески – это свет янтаря, скрытого на морской глубине….

Море – это живое существо, прячущее загадки в своей глубине. Мне кажется, женщина – это тоже море. Каждая женщина – это какое-нибудь море, и все они разные, и у каждой свои загадки…

Фотограф Дмитрий Амахин

Модели Арина Хардина, Мария Гущина

Стилист Полина Швецова

Стилист, парикмахер и визажист Ольга Кузнецова

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email