Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Галерея > Коллекция "Дети Луны". Ирина Зайцева. Санкт-Петербург.

Коллекция "Дети Луны". Ирина Зайцева. Санкт-Петербург.

новая коллекция
коллекцияПредставляю вашему вниманию мою первую коллекцию одежды из войлока "ДЕТИ ЛУНЫ". На создание этой забавной коллекции меня вдохновили дети, обожающие наряды и праздники. 
 
Когда я внезапно для себя решила участвовать в дефиле в рамках международной выставки войлока и Арт-текстиля "Новая жизнь традиций" (октябрь 2013, Санкт-Петербург) - идея казалась практически неосуществимой. До показа оставалось чуть более трех недель, а моего опыта валяния одежды было явно недостаточно. Было безумно интересно и очень непросто.  

Все получилось благодаря моим юным помощникам и вдохновителям, которые принимали активное участие в создании коллекции от разработки эскизов и придумывания названий до воплощения в жизнь. Дети сами участвовали в дефиле и фотосессии в качестве моделей.

Я соединила нежную шерсть и легкий шелк с детской фантазией, добавила немного сказочной наивности и мистической загадочности ... так родилось мое творение....  

 Модели  СУМЕРКИ  и  РАССВЕТ 

одежда из войлока   детская одежда

одежда для детей   одежда для собак

Модель ПОЛНОЛУНИЕ

    Модель НОВОЛУНИЕ

Модель ЗАТМЕНИЕ

Модели ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ № 1 и ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ № 2

ДЕФИЛЕ

Жюри как-то совсем неожиданно присудило нам 1 место в номинации "ДЕБЮТ" {#} но главное не это.
Ведь это был интереснейший жизненный опыт для меня, шестерых девчонок и одной маленькой собаки !!!  {#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email