Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс мокуме гане и другие техники. Как сделать сердечко из полимерной глины

Мастер-класс мокуме гане и другие техники. Как сделать сердечко из полимерной глины

Магазин Kalinkapolinka
Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Пластика
Лепка > Лепка из полимерной глины
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Сложность от 1 до 3 (несколько техник)

День всех влюбленных не за горами, пора готовить ВАЛЕНТИНКИ!!!Наши, конечно, будут из полимерной глины. Что нам понадобится, чтобы сделать гору таких бусин:

Полимерная глина
Скалка, паста-машина или лапшерезка (по-возможности)
Какая-нибудь текстура ( если нет, то можно использовать рельефные пуговицы, подвески, коннекторы, любые элементы с выпуклым рисунком для штампов)
Формочки в виде сердечек
Соль
Ножик
Муравьиный спирт (продается в аптеке)

Начинаем с самых простых техник: Бусины в соляной технике.

Подготавливаем кусочек глины нужного цвета, скатываем шарик, обваливаем его в соли, формируем пальцами и зубочисткой сердечко. Запекаем, ждем, пока остынет, опускаем в воду. Соль растворяется, и получаются такие сердечки. У меня они получились похожими на конфетки. Я в детстве такие помню подушечки: в рот их только возьмешь, и они тают.

Второй вариант сердечек: Перевод изображения на полимерную глину. Предварительно нужно подготовить картинку или надпись, распечатать ее в зеркальном отображении на лазерном принтере.

Затем я готовлю основу под перевод, ровно раскатываю пласт и кладу срез колбаски, сделанной по прошлому уроку. Колбаску прикатываю к пластике, чтоб границы среза были скрыты.

Я буду переводить надпись kalinkapolinka )) Вырезаю кусочек бумаги и прикладываю на основу. Если есть время, то можете просто забыть про сердечко на пару часов. А если хотите быстро, то можете смочить бумагу муравьиным спиртом, что я и делаю. Потом бумажку снимаем, а рисунок весь остается на глине.

Вырезаем нужной формочкой заготовку. Запекаем, шлифуем края.Я уже представляю, сколько идей в Вашей голове, столько хороших слов можно написать своим любимым!!!

Следующий вид бусин: Бусины в технике мокуме гане. Вот здесь нам понадобятся текстуры и штампы.

Для начала подготавливаем несколько подходящих друг другу цветов, можно контрастных, тогда лучше виден рисунок. Тонко раскатываем, складываем стопочкой, еще раз прокатываем в паста-машине. Полученный пласт приклеиваем на ровную поверхность (у меня стекло)и сверху штампуем. Я использую текстуру фирмы Скальпи. Чем тоньше слои, тем более мелкий рисунок получается.

Потом берем тонкий нож или лезвие и срезаем выпуклые части. Получается тонкий пласт с чудесным рисунком. Вырезаем формочками понравившиеся части.

Снимаем рисунки со стекла и прикатываем к основе. Я использую фиолетовый цвет. Толщину выбираем в зависимости от назначения, для колец-кулонов потолще, для сережек потоньше, чтоб они были не слишком тяжелые. Если с краев остаются неровности, ничего, их можно потом шлифовать.

Обрезки наклеиваю на круглые однотонные шарики, катаю в руках, чтоб рисунок слился с фоном, пеку. Получаются еще и хорошенькие абстрактные бусинки. Ну и за компанию еще один вариант утилизации обрезков: Бусинки-улитки. Просто все сворачиваем в колбаску, вертим, вертим и сворачиваем в произвольном направлении, обрезаем в нужном месте

Вот мои сердечки в технике мокуме после запекания

Теперь вариант с использованием простой колбаски из полимерной глины.

Два разноцветных пласта скатываю в трубочку, получается колбаска спираль. Немного ужимаю ее и нарезаю. Толстые кусочки- это простые бусинки, а тонкими обклеиваем шарик (можно тоже из обрезков). Формируем сердечки пальцами и зубочисткой.

Вот такие спиральные бусинки получились после запекания

А вот все бусинки вместе:

В следующий раз я расскажу, как из этих бусин сделать заколку, сережки, колечко, кулончик, браслет, клипсы, брелок на телефон и брелок на сумку.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email