Пион из холодного фарфора без каттеров и молдов

Пион из холодного фарфора без каттеров и молдов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

1.  Доброго времени суток всем кто посетил мою страничку! Я совсем недавно увлеклась керамической флористикой и очень мне понравилось это занятие. И вот я решила похвастаться своим пионом, который выполнен без специальных каттеров и молдов, с фотографии, как мне кажется он у меня получился! Вдохновил меня букетик из пионов и белых фрезий, прекрасная композиция - символ семейного счастья и гармонии. Фрезии с древних времен служили олицетворение тепла и солнечной весны, этот нежный цветок часто используют в букетах с весенними цветами. Ее легкость и хрупкость символизируют безмятежность и спокойствие. В сочетании с гордым величественным пионом, приносящим в дом благополучие, фрезии образуют великолепный дуэт мужского и женского начал. А теперь фото сомого пиона, не судите строгопион!

2.пионы3. Вид сзади

пион без каттеров4. Листочки

композиция с пионами

5. Ну и еще несколько фоток

розовый пион6. Вот такой мой первый пион! А еще надо сделать 4 пиона и пока еще не решила сколько веточек с фрезиями. Обязательно выложу доделанную композицию! 

Комментарии (2)
Анна 08.12.2013
Анна, очень красивый пион!! я тоже только увлеклась лепкой и тоже леплю пион))) и тоже с фрезиями)) так что буду следить за твоими достижениями ! Удачи.
Anna-Flowers 09.12.2013

Спасибо! И Вам удачи!{#}