> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Декорирование мебели. Золочение. Кракелюр. Патина. Сентябрь 2013. Часть 2.

Декорирование мебели. Золочение. Кракелюр. Патина. Сентябрь 2013. Часть 2.

Декорирование мебели. Золочение. Кракелюр. Патина. Сентябрь 2013. Часть 2. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Продолжение. Часть 1 здесь http://www.livemaster.ru/topic/515413-kurs-rospis-mebeli-masterskaya-natali-stroganovoj-sentyabr-2013-chast-1?vr=1&inside=1

Старение поверхностей - потертости, трещинки - кракле, "облезлое золочение" и  патинирование любят не все, поэтому эти занятия идут отдельно от базового курса.У нас учебные работы.
Наша цель: изучить множество техник отделки мебели и декорирования поверхностей, а также приобрести опыт работы с крупногабаритными объектами. И... не бояться больших размеров и объемов работ.
Не все удается попробовать на практике за 10 часов обучения, только - золочение, кракле, патинирование.Теоретического материала на курсе очень много, показываю свои образцы декора и отделки объясняя какие - либо техники.  Девушки, уже самостоятельно, дома делают образцы декора, созваниваются со мной если что-то не получается. Описание технологии работы даю в пособии Курса, а также диктую "под запись" если какая- то техника родилась совсем недавно, в процессе работы и еще не успела "осесть" в пособии.
Как можно сделать  авторскую работу изучая технику только в теории смотрите в конце отчета - работа Надежды Барковской

В процессе работы мы фотографируем мебель "до" и "после", чтобы двушки могли понять стала ли конкретная работа лучше после "спецэфектов "или что-то потеряла.

Работы группы сентябрь 2013 (обучение 30 часов)
"До
"...   Покраска мебели. Ручная роспись ( см. часть 1.)

роспись мебели

После...

Оля: консольный столик из дуба (золочение, патинирование)
Катя: табурет Икеа (кракелюр, золочение, патинирование)
Наташа, дизайнер интерьера:  кофейный столик винтаж (кракелюр, золочение, патинирование)
Надя, художник- модельер:  тумбочка Икеа ( кракелюр, золочение, патинирование)

расписная мебель

Оля. Золочение поталью (имитация сусального золота).

мебель с росписью

В большинстве случаев я учу использовать серебряную поталь, под патиной она приобретает цвет античного, тусклого золота. В отличии от сусального золота, которое имеет разные оттенки, золотая поталь выпускается в единственном оттенке - цвета "самоварного золота", как я его называю.

наталья строганова

Золочение края столика и канелюр (декоративные бороздки на подстолье и ножках).
Патинирование (старение) столешницы, подстолья, ножек.

строганова наталья

обучение росписи

Наташа. Золочение поталью (имитация сусального золота)

обучение декору

обучение золочению

Край этого столика узкий, поталь придает ему  благородный вид.

обучение патинированию

Тонкие фарфоровые кракелюры (трещинки) и патина смягчают первоначальную яркость росписи.

обучение кракелюру

Золочение края столика, кракелюр, патина.

мастер-класс по росписи

Катя. Золочение.

14

15

Для создания такого нежного кракелюра и для снижения стоимости материалов при декорировании кракелюром больших объемов работ (мебели) я  учу использовать материалы собственного изготовления. Мы работаем с материалами, используемыми при реставрации мебели.

18

19

Золочение края табурета, кракелюр, патина.

16 (2)

Надя. Работа с медной поталью.

8

Золочение края тумбочки, кракелюр, патина.

8 (2)

11

На этой  росписи старение выглядит, как родное. Ну и что, что тумбочка Икеа не совсем вписывается в стиль "итальянская фреска". Зато само исполнение декора - выше всяких похвал!!! Эта учебная работа, на которой мы отрабатываем техники и навыки работы с новыми материалами. Это уже не дощечки - образцы, а мебель! Мебель, пусть и небольшого размера, но являющаяся для нас арт- объектом и украшением интерьера.

12

Ну очень вкусная картинка!

13

Каждой группе, которая начинает обучаться на курсе я говорю следущее:
"Не ждите, что первая работа у вас будет совершенна и гениальна. Даже у  "великих" не каждое полотно шедевр. Но! В процессе обучения, расписывая предметы мебели мы от работе к работе набираем ценный для нас опыт. Мебель, расписанная на курсе -  это уже материальное воплощение этого опыта. Мебель которую не стыдно и в интерьере поставить. На 4 - 5 большой работе у ВАС будет именно гениально! ВЫ, учитывая свои прежние ошибки и промахи, совершенствуя технику работы и скорость ее исполнения будете создавать свои авторские работы, которые будут украшением вашего дома. И, возможно, домов ваших заказчиков, если вы этого захотите!"

15

В  следующем отчете (часть 3 готовится к публикации)  я с удовольствием покажу работы девушек,  которые учились на моем курсе в 2013 году. Работы, которые уже нельзя назвать ученическими. Это будут их авторские работы! А я...  полюбуюсь вместе с вами!!!
Одна из этих работ  византийский табурет!

Авторская работа Надежды Барковской.
Роспись по золотому фону (поталь). Межслойное патинирование. В работе использованы золотая, серебряная, медная поталь.

ФФ

Ф

ФФФ

Новая группа будет набираться на февраль 2014 года. Формирование группы в конце января.
Если вы хотите обучаться бронируйте места заранее. В группе 5 мест

т. 8 (903) 734 - 61- 04  Наталья Строганова
Заявки по адресу: artstroganova@yandex.ru  

Продолжение следует...

Ключевые слова:  
 
babushkincherdak

Очень здорово!

а Вы не скажете, какой кракелюр используете?{#}

Наталья Строганова:) обучаю росписи

Спасибо! Это проф. материалы для реставрационных работ, а сами составы готовим сами из нескольких компонентов.

babushkincherdak

Спасибо{#}

Наташа, Ваши курсы - моя мечта! Работы учениц вызывают восторг! Здоровья Вашим деткам, а также рыжим хвостам, а мне - исполнения мечт!

Наталья Строганова:) обучаю росписи

Спасибо! Мечты должны сбываться, чего и вам желаю, особенно в новом году!!!

Многоие девушки мне говорили, что "наблюдали" за мной и моим блогом около года, а кто - то даже и больше и... вот наконец решились прийти и научться расписыать мебель. Результатами работы этой группы я очень довольна!

Спасибо, детки растут! А коты... еще недавно их было 11 штук, еле пристроили. Сейчас осталось 3 взрослых рыжих хвоста. Мама - кошка и ее выросшие детки, еще с 1- го помета, которые так и остались с нами. Теперь у меня 3 взрослых рыжих кошки и 5 не совсем взрослых детей. {#}

Ольга Шваб

Наташа! Одно сплошное удовольствие учиться у тебя, а потом читать твои отчеты о нашей учебе! Ты прирожденный профессионал: и художник, и педагог, и мама! Я очень рада , что жизнь подарила мне встречу с тобой! От тебя получаешь гораздо больше, чем ты анонсируешь! Надеюсь на встречи в недалеком будущем и долгую дружбу! Здоровья тебе, душевных и физических сил побольше! Пусть твои близкие и любимые будут согретый твоим теплом!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email