Новогодние Пряничные Домики - печем и украшаем!

  • Дата проведения: 22 декабря 2013, 15:00 - 19:00
  • Место проведения: Москва, Французская Пекарня Софи, ул.Тропаревская владение 4.
  • Стоимость посещения: 1600 руб.
  • Количество мест: 10
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 4 часа

СЕМЕЙНЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ! 

Из года в год мы проводим эти чудесные масте-классы!

Подарки близким своими руками!

Сами раскатываем тесто, делаем всевозможные формы, выпекаем!
И, конечно же, расписываем разноцветными глазурями и украшаем!
Запаковываем в подарочную упаковку!
Неограниченное количество теста, глазури и подарочной упаковки!

Цена  1600 (400 рублей доплата за родителя)

22 декабря - 15-00

29 декабря - 15-00

Все материалы также включены в стоимость!

Настоящее пряничное тесто с медом и имбирем!
с нетерпением ждем вас!

Родитель помогает бесплатно!!!!!

Прекрасное занятие для родителей с детьми! А главное, у ребенка уже есть готовые подарки близким, которые он сделал сам - это его гордость!!
Запись по телефону: 
8-(495) 749-50-44

Отзывы с предыдущих   МК!

пряничные домики   Светлана Суханова       24.12.2011 19:49   Здравствуйте! Хочу поделиться с Вами своими впечатлениями. Сегодня утром мы были в "Софи", только творили мы не домики, а имбирные пряники, так как детки у нас не большие - первоклассники. Впечатлений куча! И все супер положительные! Дитки сами катали тесто, сами выбирали понравившиеся формочки и выдавливали на тесте, сами контролировали как мастера относили в печь на протвинях их творения, следили с громадным удовольствием где чей, потом сами украшали их разноцветной глазурью, всякими волшебными шариками-блестками-сердечками-конфетками!  И вот тут уже подключились мамочки, так как пряников было много и деткам все их украсить просто не хватило чуть-чуть усидчивости. За это время все еще успели попить вкусный чай с не менее вкусными круассанами и булочками и еще побегать поиграть по просторному залу. Когда глазурь высохла мы посторались быстренько собрать все свои чудеса и, что бы уже дать мастерам от нас отдохнуть, поехали довольные домой ))) Сейчас сидим, пьем чай и делим кому какой пряник подарим и кто какой сейчас скушает ))) Спасибо огромное Ольге и всему коллективу пекарни "Софи"за чудесно проведенные пол дня! Творческих Вам успехов! Мы будем следить за Вашими новыми мероприятиями и еще приедем. К следующему, 2013, новому году будем у Вас делать домики - это точно! Всем рекоммендую с огромным удовольствием!

Анна Муравьева - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade   Анна Муравьева 25 декабря я с мужем посетила этот волшебный мастер класс по созданию пряничного домика. Сказать, что здорово это ничего не сказать. Уютная атмосфера кафе "София" и обоятельная хозяйка пряничных домиков Оленька располагали к творчеству. Муж сначала хотел просто посмотреть на процесс, но потом сказал что тоже хочет участвовать в волшебстве{#}. И мы начали творить. Ушли с отличным настроением и двумя замечательными домиками {#}.

Оленька спасибо!!!Спасибо всем кто помогал нам в изготовлении новогодних пряников!!!!

Комментарии (1)
Юлия 30.12.2013

Сказочно красиво! ....а что за музыка во втором ролике?{#}