Обновление пароля

 >  >  >  > Приглашение на фестиваль "Все грани творчества" декабрь 2013г.

Приглашение на фестиваль "Все грани творчества" декабрь 2013г.

Здравствуйте, друзья!

Приглашаю всех любителей прекрасного на фестиваль "Все грани Творчества", который состоится 8 декабря 2013г. в Дк Добрынина (г.Ярославль, пр. Ленина, 24а) с 11 до 19 часов.

Выставка-продажа «Все грани творчества» — это событие, представляющее на едином выставочном пространстве различные художественные и декоративные изделия ручной работы от традиционных вышивки и вязания до более необычных квиллинга и пэчворка. И конечно-же батик, Вы сможете увидеть "вживую" мои работы, примерить и приобрести понравившиеся. Скидки гарантирую!

Выставка-продажа  »Все грани творчества»— это прекрасная возможность для общения людей, в жизни которых рукоделие и творчество не столько слова, сколько образ мыслей и стиль жизни. Найти что-то необычное, заметить, выделить из скучной повседневности, сохранить, продемонстрировать коллегам — эти стремления объединяют не только мастеров, но и всех любителей необычных вещичек.

Выставка-продажа пройдёт в преддверии новогодних праздников, а это значит что всего за один день и в оном месте можно будет решить проблему новогодних подарков.

Приходите к нам 8 декабря 2013г. в Дк Добрынина (г. Ярославль, пр-т. Ленина, 24а). Выставка будет работать с 11 до 19 часов. До встречи на выставке!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email