Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > На ярмарке еды и дизайн-маркете в "Галерее Аэропорт", мой отчет!

На ярмарке еды и дизайн-маркете в "Галерее Аэропорт", мой отчет!

Вчера вечером я отправилась на ярмарку еды для гурманов и дизайн-маркет в "Галереи Аэропорт" на Ленинградскомском проспекте. Афиша показывала море кулинарных изысков, и я нафантазировав себе целый фуршет, и предвкушая насладиться дизайнерскими вещичками, отправилась туда.
Выставка располагалась в проходах торгового центра и была довольно небольшая. Участники сидели с немножко кислыми минами. Хотя, вот если сравнивать участников с едой и с дизайнерскими вещичками, то однозначно с едой были более дружелюбные, приветливые и довольные! Наверно, потому что еда под рукой))) Очень много интересного рассказали на стенде с маслом - и как выращивают оливки, и про разные бутылочки, и про то, что можно приготовить! Однозначно, самый приветливый и дружелюбный стенд) И всё стремились накормить меня оливковым маслом. Ещё понравилась девушка с большими пряниками! Тоже очень милая и приветливая.
Реакция на съемку была неоднозначная. Кто-то сразу улыбался, пытался как-то что-то сделать для камеры, улыбнуться, помахать рукой, выгоднее поставить и представить свой товар. Кто-то видел, что я просто снимаю, и вроде клиентом становиться не хочу, и просто игнорировали меня (хотя, откуда они знают, вот рассказали бы для начала, а потом бы и выводы делали). А в отделе дизайн-маркета и вовсе порой встречали крайне негативно, закрывая столы руками, кидаясь, как на амбразуру. Чтобы никто не смог потом скопировать их работы, как они мне объяснили. В общем, обругали ещё в догонку... мда... Потом даже как-то неуютно стало. Уж я то точно копировать не буду, а в беглой фотографии, снятой из далека, вряд ли можно что-то разглядеть.
Но в общем, довольно мило, люди снуют туда-сюда, выбирая подарки, такой уже предновогодний гул, и походом я осталась довольна.
А ещё я снимала видео с места событий, так что можете прогуляться по ярмарке вместе со мной)

И дальше много фотографий!
выставка
ярмарка
ярмарка-продажа
ярмарка подарков
Ярмарка еды и дизайн-маркет
Ярмарка еды и дизайн-маркет
Ярмарка еды и дизайн-маркет
Ярмарка еды и дизайн-маркет
Ярмарка еды и дизайн-маркет
Ярмарка еды и дизайн-маркет
Ярмарка еды и дизайн-маркет
Ярмарка еды и дизайн-маркет
Ярмарка еды и дизайн-маркет
Ярмарка еды и дизайн-маркет
Ярмарка еды и дизайн-маркет
Ярмарка еды и дизайн-маркет
Ярмарка еды и дизайн-маркет
Ярмарка еды и дизайн-маркет
Ярмарка еды и дизайн-маркет
Ярмарка еды и дизайн-маркет
Ярмарка еды и дизайн-маркет
Ярмарка еды и дизайн-маркет
Ярмарка еды и дизайн-маркет
Ярмарка еды и дизайн-маркет
Ярмарка еды и дизайн-маркет
Ярмарка еды и дизайн-маркет
Ярмарка еды и дизайн-маркет
Ярмарка еды и дизайн-маркет

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email