Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Копилка идей > Предложение по улучшению формы заказа

Предложение по улучшению формы заказа

Все знают, что на обсуждение заказа тратится немало времени.Часто задаешь в переписке одни и те же вопросы, чтоб получить одни и те же ответы. Список вопросов в "правилах магазина" не решает проблему - кто-то из заказчиков пропускает вопрос от невнимательности, а кто-то вообще разворачивается и уходит, так как оформление заказа кажется ему слишком сложным.

Упростить и ускорить процесс поможет расширенная форма персонального заказа.

Я хочу предложить администрации сделать мастерам возможность настройки формы персонального заказа. Чтобы мастер мог сам сделать список вопросов, по каждому вопросу - готовые варианты ответов, из которых нужно выбрать один или несколько, плюс окно для свободного ответа (если предлагаемые варианты не подходят).

Это пример формы для МОЕГО магазина, у вас вопросы и варианты ответов были бы совершенно другие.

http://votes.isurgut.ru/Poll.aspx?Member_id=1675&Poll_id=1580

Кол-во возможных вопросов и ответов хочется получить неограниченное (ну или условно ограниченное - 50, скажем)

Так же хочется, чтобы у заказчика была возможность загрузить в заказ изображения, скажем, 3 фото.

И не помешала бы возможность проиллюстрировать вопросы фотографиями. Скажем, к вопросу "Волосы какого типа сделать?" очень удобно прикрепить пару-тройку средних по размеру фото.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email