Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > Самодельный фотобокс!- что я сделала не так?

Самодельный фотобокс!- что я сделала не так?

Добрый всем вечер. Давно вынашивала идею и вот тут появилась необходимость в съемке небольших предметов. Именно это подтолкнуло меня наконец создать ручной Фотобокс. На этом сайте не мало статей о том какая это классная штука. Решив обойтись самым бюджетным вариантом чтобы собственно понять что это такое и с чем его едят я приступила к работе. Конструкция у сего сооружения простейшая: 4 фоторамки 21на 15см. Рамки покрасила в белый цвет и обтянула белым хлопком. Хлопок очень тонкий и я сделала 2 слоя ткани.

фото

Рамы просто соедилила на скобы "просто чтобы держалось" тк под рукой петель не оказалось( я их потом прикручу)

фотобокс

Светильники решила попробовать вот такие. Открутила их с полок. Они светодиодные, довольно хорошо светят белым холодным светом.

Расположила я их так...на "крыше" один и по бокам еще 2. По бокам поставила просто на флакон с лаком чтобы свет светил где-то по середине, а не внизу.

Вот так это все выглядело. Да я понимаю что конструкция нудна более капитальная, но мне необходимо было просто понять работает это или нет.

Поискав взглядом первые попавшиеся предметы нашла пару расписных яиц. решила просто сфотографировать. Скажу сразу это не товар для продажи- это просто какая-то "милая сердцу или памятная фигня которая попалась мне под руку". Но фото мня совсем не порадовало...при чем на любом режиме съемки....

Фотографировала на фотоаммарат Fujifilm S2500HD

и вот такой плачевный результат{#} Что же я сделала не так{#} с фотобоксом?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email