Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Мастер-классы в январе. Москва. Демидова Нина

Мастер-классы в январе. Москва. Демидова Нина

Дорогие любители войлока! Поздравляю вас с наступающим Новым годом и желаю вам здоровья и процветания в 2014 году!

Приглашаю вас на занятия в январе. Впереди - длинные новогодние каникулы и самый зимний месяц в году - как раз то, что нужно для нашего любимого занятия. Когда как не в холода можно оценить преимущества теплой валяной одежды, шарфа или обуви? Давайте сваляем что-нибудь вместе!

4-5 января "Каракулевый жилет из флиса"

валяние из шерсти, выкройки, обучение валянию

Приглашаю на занятие тех, кто хочет иметь ТОНКИЙ и ПЛАСТИЧНЫЙ войлочный жилет с имитацией каракуля или частичным декором из флиса. При желании вы можете пришить или связать рукава своему жилету и получить замечательный жакет или даже куртку, "посадив" ее на подкладку. Мы построим индивидуальную выкройку, будем работать с флисом, также предполагается при желании сделать отложной воротник-апаш или воротник-стойку. Основная сложность в работе - тонкая и равномерная раскладка шерсти, аккуратная раскладка флиса.

Все подробности тут:

http://www.livemaster.ru/topic/517181-karakulevyj-zhilet-iz-flisa?vr=1&inside=1

7-9 января "Куртка или короткое пальто из флиса" 

Приглашаю на занятие по созданию верхней теплой одежды с использованием флиса (овцы, альпаки). Каждый участник валяет собственное изделие.

мокрое валяние, материалы для валяния

Всем участникам выдается подробный 15-страничный конспект со всей необходимой информацией. Все подробности тут:

http://www.livemaster.ru/topic/517193-kurtka-ili-korotkoe-palto-iz-flisa?vr=1&inside=1

12 января "Техника рациональной раскладки шерсти"

Основные временные затраты при создании войлочного изделия уходят на раскладку шерсти, и от этого также на 80% зависит результат работы. Не тратьте лишнее время на раскладку - работайте максимально быстро и эффективно! В этом вам поможет занятие "Техника раскладки", на котором мы обсудим и отрепетируем все (!) этапы раскладки, от момента, как держать ленту до тонкостей ровного края на изделии. Подробно о занятии здесь:

http://www.livemaster.ru/topic/517199-tehnika-ratsionalnoj-raskladki-shersti?vr=1&inside=1

26 января "Сложные приемы декорирования войлока"

На занятии участники познакомятся с эффектными приемами декорирования войлока. Все приемы – повышенной сложности. Для участия в занятии необходим опыт валяния – надо иметь в своем багаже несколько работ в технике мокрого валяния. Занятие построено следующим образом: сначала идет теоретическая часть - я показываю образцы (их очень много) и объясняю техники выполнения приемов декорирования, затем участники занятия сами выбирают приемы, которые хотят повторить в студии. Далее происходит обсуждение готовых образцов. На практической части занятия можно успеть свалять 1-2 сложных образца.

валяная одежда, нунофелтинг

Все о занятии здесь:

http://www.livemaster.ru/topic/517201-slozhnye-elementy-dekorirovaniya-vojloka?vr=1&inside=1

Запись на занятии и справки по телефонам студии 8(499) 131-18-01 или 8(499) 131-18-10 и по электронной почте felt4fun@yandex.ru

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email