Техника рациональной раскладки шерсти

  • Дата проведения: 12 января 2014, 11:00 - 18:00
  • Место проведения: Москва, ул.Марии Ульяновой, д.9, корп.3, вход между 1 и 2 подъездом, студия Felt4Fun
  • Стоимость посещения: 3000 руб.
  • Количество мест: 5
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 1 день
  • Материалы: тетрадь, фотоаппарат

Основные временные затраты при создании войлочного изделия уходят на раскладку шерсти, и от этого также на 80% зависит результат работы. Не тратьте лишнее время на раскладку - работайте максимально быстро и эффективно! В этом вам поможет занятие "Техника раскладки", на котором мы обсудим и отрепетируем все (!) этапы раскладки, от момента, как держать ленту до тонкостей ровного края на изделии.

Программа занятия:

  • Техники тонкой раскладки 
  • Равномерность полотна 
  • Разные способы валяния 
  • Образцы готового войлока
  • Множество разных мелочей 

Большая теоретическая часть, во время которой ведутся записи и делается первый опытный образец для правильной постановки рук. В практической части занятия участники выполнят образец тонкого войлочного полотна.

Занятие нацелено на закрепление у участника навыка тонкой раскладки к концу учебного дня.

МК ориентирован на начинающих валяльщиков, а также на людей, желающих систематизировать свой подход к валянию.

С собой иметь:

  • Большое полотенце
  • Тонкие виниловые перчатки
  • Тетрадь для записей, фотоаппарат
  • Два кусочка пленки - по 50х50 см
  • Огромное терпение и настрой на кропотливую работу. Поверьте, усилия стоят полученного результата. На этом занятии побывало уже несколько сотен человек, а своих учеников я узнаю не в лицо, а по "почерку" - характерной раскладке шерсти. Навык приобретается навсегда при наличии желания его перенять.

Стоимость МК со всеми материалами – 3000 рублей. Занятие идет с 11 утра до 6 часов вечера. С собой необходимо принести удобную сменную обувь, фартук, для тех кто привык - виниловые перчатки для работы.

Запись на МК по телефону 8(499) 131-18-01 и 8(499) 131 18-10 или по почте felt4fun@yandex.ru или wool@felt4fun.ru

Комментарии (2)
Нельзя ли этот МК повторить еще и в феврале, в воскресенье? Ну что такое 5 человек-счастливчиков всего?! Чур, я первая в списке желающих.