Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Наши посиделки в разных городах > Как мы пряли и не только. Клубный день 16 ноября в студии Felt4Fun

Как мы пряли и не только. Клубный день 16 ноября в студии Felt4Fun

Как быстро пролетает время, а ведь казалось, что 16 ноября только прошло, но уже почти три недели почти пролетело. В этот день с погодой нам просто повезло, обычно так не быввает - то снег, то дождь, то жара упадет. Зато в этот раз вдруг все решили прийти к нам в гости, только двери успевали открывать посиделки

Наверное, всех приманило прядение. Актуальная нынче тема, а тут сразу две прялки - механическая и электрическая. Пока суть да дело - объелись пирогами, разнесли по кусочкам весь магазин, вдоволь наобщались друг с другом.

материалы для валяния

А еще в этот раз принесли какое-то неимеверное количество валяных вещей - весь стол заняли куртки, сарафаны, юбки, игрушки и сумки. Но в этот раз было и что-то необычное -самодельная пряжа. Такое загляденье, что хоть просто так на шею одевай и носи, как бусы - красота!

валяние из шерсти

Ну вот, и наконец-то Наташа Мишина садится за прялку и показывает, как делать фактурную нить. Кольцо любопытствующих такое плотное, что мне никак не удается протиснуться внутрь. Я бегаю кругами и тихо пищу "Пустите! Пустите!" Какое там!

Приходится применить административный ресурс и зычным голосом проорать "Пресса!"

На первый взгляд кажется, что это так просто - крутишь себе колесико и ниточка тянется. Ага.. вспоминаю свои уроки в Перу и почтенную сеньору Леонору, нашу учительницу по прядению. Но до чего же это увлекательное занятие - прясть. Из под рук выходит удивительная нить, шелковистая, фактурная, разноцветная. Нет, точно надо покупать прялку!

Думаю, что со мной согласны все присутвтующие посиделки

Потом Таня Шкунова показала свое маленькое электическое чудо.

У меня тоже такое дома теперь есть. Я даже попробовала прясть - получилось. Стоит такая машинка сущие копейки, так что при желании можно отважиться и купить себе такую вот помощницу. А уж потом замахиватья на заграничные чудеса.

Вот наши энтузиасты - Наташа с Таней (справа), и их горячая поклонница, Анна. Девочкам огромное спасибо, что привезли прялки и показали, как с ними работать!

А вот несколько фотографий привезенных на показ работ:

В этот раз их было столько, что я растерялась и не успела все сфотографировать:

Вы не поверите, я в руках держала валенки и не верила, что это можно свалять своими руками. Я бы точно не смогла такое свалять - они же толстые! большие! тяжелые! Это же такая РАБОТА! Потрясающе!

а вот напоследок успела еще сфотографировать наш "шерстяной развал"...

Заключительным мажорным аккордом нашей встречи стала традиционная лотерея. Везет же некоторым!

Спасибо всем,кто к нам приезжал! Теперь мы готовимся к новогодней встрече и ломаем голову - а влезут ли все желающие?

Но в любом случае - до 14 декабря! Погуляем!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email